3 Глава

11 3 4
                                    

Вчерашний разговор с Майклом меня довольно сильно напугал. Возможно это была чья-то шутка, но я чётко разлечила голос.

Номер с которого был звонок сохранился и я хочу пробить его по базе и отследить. Может быть мне удастся выяснить что-нибудь новое.

Вчера я не обратила особого внимания на разговор со Стивом, но сейчас мне кажется это немного странным. Нельзя случайно перепутать смерть и пропажу того, чье дело раследовал. Наверно это моя паранойя даёт о себе знать, но я должна проверить своего начальника, он явно что-то скрывает.

Сегодня чувствую, у меня будет супер насыщенный день.

Мне жутко хочется есть, но после пропажи мужа я не особо думала о еде и мой холодильник полностью опустошен. По пути на работу нужно зайти в кафе и позавтракать, иначе я просто упаду в обморок от истощения.

***

Я уже собиралась выходить, но вспомнила что забыла выключить свет в спальне и мне приходится возвращаться.

Мне кажется что, что-то не так. У меня ощущение будто за мной следят. Вероятно после вчерашнего диалога это не странно, ведь он смог как-то меня увидеть. Я совсем забыла о вчерашнем приходе Денни. Возможно это было построено, но ради чего? Зачем Майку нужно все это? Я просто схожу с ума. Вот и все. У меня всего-то проблемы с головой, может быть и вчерашнего звонка не было. Наверно я заснула, мне это приснилось и я убедила свой мозг в том, что все по-настоящему. Я определено сошла с ума.

Мне нужно пару дней отдыха, но благодаря всем нынешним обстоятельствам я не могу взять выходные. Слишком много навалилось на меня и я должна с этим разобраться.

Я выключила свет и уже открывала дверь, чтобы выйти в коридор, но моё внимание привлекла одна маленькая деталь. На тумбочке не было фотографии и мои серьги пропали, хотя я чётко помню, что вчера вечером оставила их на комоде. Кто-то был здесь ночью.

***

Пока я ждала такси, ко мне пришла мысль установить несколько камер дома. Сегодня же куплю камеры и установлю их. А сейчас мне нужно будет купить кофе, взбодриться и начать работать.

В такси играет радио. Я снова открыла смс. Что же это означает? BA47I80. Простой набор букв и цифр, но мне прислали его специально, значит я должна найти к чему он подходит. Но этот код точно не от сейфа или чего-то подобного. Скорее это пароль, но вот от чего мне и предстоит узнать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайны прошлого, тайны настоящего. [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя