Мой история начинается,не как обычно,что я переехал в Новый город и так поехали и что-то вроде того,что я изгой,нет совсем не так она начинается совсем по-другому...
Итак сегодня я возвращаюсь обратно в свой родной город Екатеренбург,где меня ждут мои друзья. Я 2 года был в Москве,как бы выразиться учился и помогал бабушке. Кратко расскажу о себе. Меня зовут Ян - и я томбой,моё настоящее имя Кристина,но я предпочитаю чтобы ко мне обращались в мужском роде,мне 17 лет. У меня есть лутший друг,его зовут Артём,в которого я влюблён уже три года. Он классный.
Я:Тёма:
На чём мы остановили,а точно на том,что сегодня я буду уже дома, а сейчас я стою в аэропорте и прохожу регистрацию. Совсем скоро очень скоро я увижу ребят. Сейчас у нас 20 августа и к нам на неделю приедет Влад,он тоже томбой,ему 17 лет и он в этом году,как и я заканчивает 11 класс.
Влад:
Вот я прошёл регистрацию,и жду свой рейс. Просидел я примерно минут 40,и объявили мой рейс,я прошёл на самолёт и сел в середину экипажа. Мы взлетели,я воткнул в уши наушники и включил плейлист. Незаметив я заснул.
Проснулся я от того,что меня кто-то дёргал за плечо,открыв глаза увидел милую стюардессу.
- молодой человек, мы прилетели - вежливо сказала она и мило улыбнулась.
- спасибо большое - сказал я,и встал вышел из самолёта.
Забрала богаж,я вышел из аэропорта,и пошёл на стоянку искать такси,тут ко мне подъехала чёрная машина. Окно открылось и из машины я услышала голос:
- красавица,не подвести? - с азартом спросил водитель. Этот голос.. такой родной и такой хриплый... Тёма!
- конечно...нет! Я к неизвестным мальчикам в машины не сажусь,а вот в машину к тому блондину сесть не против. Красивый,накачены,то что нужно - сказала я,конечно всё это было не правда,но и для правдоподобия смотрела куда-то вперёд его машины.
- что? Какой блондин?! - из машины выскочил уже такой взрослый,красивый парень в чёрных круглых очках. Со лицо одарила солнечная улыбка.
- Тёма! - зависел я на всю улицу,что на меня все начали оборачиватся. Я запрыгнула на парня,и крепко обняла за шею
- за..души.шь - прохрипел он,и я ослабил схватку
- боже,как же я скучал по тебе - прошептал я ему на ухо
-Я тоже скучал,лисёнок - проговорил он. Так мы стояли около пол часа посреди дороги и обнимались. Некоторые люди улыбались,некоторые что-то ворчали и стыдливо смотрели на нас.
- поехали домой - сказал оторвавшись от меня он
- поехали - сказал я и спрыгнул с парня. Мы сели в его машину и поехали на квартиру,где я жил. Через 20 минут мы приехали,всё это время мы молчали,мы прошли в подъезд,после вызвали в лифт и зашли внутрь его. Всё это время он странно улыбался,я косо посмотрел на него,мы остановились на 7 этаже,я открыл свою квартиру,за мною прошёл Тёма, я разбился и прошел в зал,свет был выключен,а когда я включил,то увидел...Привет мои,родные,вот и глава моего нового фанфика. Этот фанфик,как Вы поняли будет про Тёму и Яна.
Ждите продолжение...
Люблю вас, Рика❤