- Ян ты мне нравишься даже больше чем нравишься... уже давно - сказал на одном дыхании парень
- тёма.. я не могу сказать,что ты мне нравишься...- сказал парень,Артём заметно погрустнел - я люблю тебя - сказал Ян и притянул к себе Артёма за воротник кофты и прикоснулся к его губам. Артём сначала опешил,но быстро среогировал и ответил на поцелуй. Ян обхватил шею парня,а Артём приятно ещё ближе к своему накаченому телу,и обхватил его хрупкую талию. У томбоя в животе пархали бабочки. Он никогда не чувствовал этого замечательного чувства. Это было настолько восхитительно,что у яна подкашиваоись ноги.
- ты будешь моей девушкой?- спросил Артём
- да - сказал томбой и залился краской.
- Я счастлив - прошептал Артём
- Я тоже,я так боялся признаться тебе,думал что ты отаергнишь меня и конец всему..нашей дружбе,нашему общению - говорил томбой так тихо
- ложечки,что у тебя за мысли я бы никогда тебя не отверг - сказал парень и легонько стукнул пальцем по носика Яна
-или в душ,а я пока приготовлю завтрак - сказал томбой,и встал с кровати.
- хорошо - сказал Тёма. Ян вышел из комнаты и пошёл на кухню.Томбой вытощил из холодильника яйца,молоко,помидор и каждому. Соль из верхнего ящика.
Разбил яйца в тарелку и добавил молока,немного посодил и начал взбивать, через 5 минут жидкость была вылила на уже готовую сковородку туда же он выложил дольки помидор и мелкие кусочки колбасы порезанные кубиками,накрыл крышкой. Пока омлет готовился он включил электронный чайник. Достал две кружки и две тарелки, в кружки положил пакетированый чёрный чай и сахар. Через 5 минут омлет был готов. Ян раз резко его на две части и положила на тарелки. Кипятком залил чай. Пока Ян размешивают чай на кухню зашёл Артём,и подошёл сзади обнял его со спины,от неожидонности парень вздрогнул.
- ты нарушал меня - сказал он
- Я не хотел - виновато сказал шатен.
- уже всё готово садись - сказал Ян,и поставил на стол две тарелки с омлето кружки с чаем и вафли,которые нашёл в тумбочке.
- приятного аппетита - пожелал брюнет
- приятного - сказал тёмноволосый. Завтрак они провели молча,тут и слов не надо было. Ведь они разговаривали взглядами,которые были полны любви и тепла. Никто не мог их различить думали они,но не всегда хочется того что хотят люди,события меняются за них всё решает судьба.
Никто не знает,что случится завтра,через неделю,месяц,год. Но не кто не будет ожидать того,что произойдёт совсем скоро. Никто.Извините,что глава такая маленькая. Настроения нет,фантазии нет. Вот как-то так,я старалась. Люблю вас,Рика❤