Отвратительные будни.

51 2 2
                                    

Он поднимался по лестнице и думал о том на сколько гнилой этот мир, эта планета, эта школа в конце- концов.

В новой школе Джона Лоуренса дразнили, издевались и унижали. Пегги говорила, что это буллинг, но он ей не верил. До сегодняшнего дня.

                                  2-мя часами ранее

"Сегодня первые два урока математика..."- пронеслось у Джона в голове.- "Надо побыстрей взять книги и спуститься вниз. Не хватало еще прийти последним... "- Собравшись с мыслями и взяв книги, он спустился в школный двор. Сегодня Мистер Джексон решил провести урок на свежем воздухе. За квадратным столом сидели Джордж и Адам. Как всегда смеющиеся. Он пролез между столом и стульями с большим дискомфортом, сел около них. Слево от него была Кейт. После прихода еще нескольких человек, урок начался.
- Извините, я опоздал.- бессовестно и не важно произнес Ли.
- Ли, иди к нам! Мы тут тебе место заняли!
"Вот дерьмо, вот дерьмо, вот дерьмо"- думал Джон.
Ли был злейшим врагом Лоуренса. Ли каждый день кидался в его адрес обидными словечками. Это не очень сильно задевало Лоуренса. По крайней мере он так думал. Ли сел около Джорджа и презрительно посмотрел на Лоуренса.

Джон решал примеры молча и один, пока все голдели и подсказывали друг- другу.
- Он урод. Не знаю, что с ним не так, но, что с ним точно не так.
- Да он рыжий. Ведьма наверное.
- А вы слышали, то что его дома бьют?
- Да, а то что, его отец сбежал оставив их?
- Ого. Наверное он в своего батю такой пизданутый.

Лоуренсу стало противно. Противно находится с такими людьми. Они прекрасно знают, что он слышит. Они хотят его сломить. Как будто ему нравится, что у него нет отца, что его бьют, а сестру любят. К глазам полступили слезы. Ему хотел зарыдать в чьих нибудь объятиях. Но он старается держать себя в руках.

Уроки пролетел не быстро, но пролетел. Голова Джона разрывалась от мыслей. "Почему? Почему именно я? Что я им сделал? Почему они меня ненавидят, издеваются...?" Он хотел есть, но игнорировал это чувтсво. Лоуренс давно перестал есть столько, сколько требует его организм. Он ест один или два раза в день и то его застовляет, либо его "не до мать", либо Алекс.

"Охх, Алекс"- с этой мыслью Джону стало совсем противно, ведь он ужасно скучал по своему лучшему другу. В последнее время мальчики стали видится реже. Алекс в своей школе, Джон в своей. У каждого из них свои проблемы. Пока Лоуренс размышлял об этом всем, он успел дойти до дома.
- Маам, я пришел.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отвратительные будни.Место, где живут истории. Откройте их для себя