Начало истории

4.5K 182 26
                                    

В замке Найтмера.
В тронном зале на троне сидел король кошмаров. Рядом стоял Киллер санс правая рука Найтмера.
Они обсуждали как победить звёздных сансов. В зал зашел Кросс с маленьким ребенком на руках.
У малышке были чёрные волосы. Одета в синее платье. А в руках держала плюшевого зайца который был больше чем она.
К-всё приехали.
Малышка встала на пол и пошла к кошмару.
Н-хех ,что это вы тут делаете? Я говорил отвести ее к себе в комнату.
Кр-она захотела прийти к вам.

Pov nightmare

Рита попыталась подбежать ко мне, но чуть не упала. Я поймал её тентаклей и посадил рядом.
Р-па ти заньт? (Папа, ты занят?)
Н-да
Для своих лет она очень умна.

Какой ужасные день!
Опять эти глупцы проиграли звёздным сансам! Прибью каждого.
Пока мы с Киллером и Кроссом обсуждали план захвата , Рита сидела рядом и играла с игрушкой.
Вообще она тихая и спокойная. Похоже вся в мать.
Сразу скажу что между нами ничего не было. Маму Риты звали Ева. Она была моей очевидной марионеткой .
Я покрыл её душу негативом.
(Если душа человека или монстра покрыта негативом, то он(а) будет подчиняться кошмару)
Но душа Евы поглатила негатив и она сбежала.
Я её нашёл сразу. Подумал и решил за ней следить.
Оказалось что она забеременела.
При родах Ева погибла...
Я решил забрать ребёнка себе. Может быть из неё выростит моя приемница.

Мне продолжать писать?
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Здрасте!
Простите что так мало!

Андертейл .Дочь кошмара.Место, где живут истории. Откройте их для себя