Р-что будем делать!?
С-спрячся в каком-нибудь кабинете! Я попытаюсь его отвлечь.
Р-пожалуйста будь осторожнее.
Я обняла его и побежала прятаться.
<•><•>•<•>•<•>•<•>•<•>•<•>•<•>
Pov Rita
Я забежала в первую попавшуюся комнату. И это оказалась комната с телепортом...
Что ж будем импровизировать! Я закрыла дверь и подперла её стулом. Мда. Защита 100%. Пришлось опракинуть шкаф и кое-как его подвинуть к двери.
Я услышала звуки борьбы. Это плохо! Я подошла к столу где было всякое барахло все что не нужно я скинула на пол, включила компьютер и начала в нем копаться.
Р-*шепотом* ну же работай железка!
Вдруг всё стихло. Это напугало меня. На ватных ногах я начала подходить к двери и начала прислушиваться.
За дверью были слышны тихие шаги. Может быть это Санс?
*Кап*
Я шарахнулась от двери. Этот звук я узнаю где унодно. Это слизь Найтмера.
Н-тук тук~
Р-никого нет дома!
Н-да? Ну тогда я войду сам.
Я начала пятиться назад. И случайно о что-то споткнулась я зацепилась рукой за стол и кажется что-то нажала на клавиатуре. Подение было не мягкое.
Р-уф уф как больно.
Я ели как встала и увидела что компьютер заработал! Надо по чаще падать.
Телепортация через 10 секунд.
Я залезла в специальный телепорт и прозрачные дверци закрылись. В этот момент дверь и шкаф разлетелись в разные стороны и в комнату вошёл Найтмер.
Телепортация через 5 секунд.
Вдруг в капсуле начал появляться дымок. Я начала кашлить от этого дыма.
Кажется босс испугался?! Да нет бред какой-то! Он подбежал ко мне и попытался разбить стекло. Но ничего не получилось.
Прозвучал металлический голос.
-Дезинфекция завершина.
Найтмера начал стучать по стеклу пытаясь разбить его.
Единственное что я могла сейчас сделать это попрощаться.
Я приложила руку к стеклу.
Р-прощай п…папа
Мне страшно...
Pov nightmare
Я не могу разбить это стекло! Ну же! Я чувствую страх который исходит от Риты. Ей очень страшно, но ничего мы с ней об этом в замке поговорим.
*удар*
Стекло треснуло, но было поздно.
Р-прощай п…папа
Вспышка света и она исчезла...
Н-Нет…
Там где секунду назад стояла Рита, остался лишь небольшой кусочек бинта.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Pov Rita
Я хочу к маме. Хочу попасть в её мир. Я не хочу возвращаться в замок. Пожалуйста, это моя единственная мечта...
Я открыла глаза. И поняла что я лежу в сугробе... Это Сноудин?
Нет. Слишком тихо.
Я ели как вылезла из снега и начала осматриваться. Здесь так холодно и кажется скоро начнётся метель. В далике замерцали огоньки. Значит там кто-то живёт! Скорее нужно идти туда!—Какое-то время спустя—
Я очень сильно замерзла. ( конечно замерзла! Потому что идёт в футболке, шортах и каких-то старых тапках)
Р-Ух ты! Я вышла на дорогу! Хоть какая-то хорошая новость за сегодняшний день!
Вдруг я услышала звук двигателя, резко повернулась на звук я была ослеплина светом. И резкая боль прошлась по всему телу...
Это конец?=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Всем привет! У вас наверное сегодня такие лица (-_-) ? Вы наверное спросите где я была?
Ну у меня идёт подготовка к зимней сессии по этой причине глава так долго не выходила. И ещё плюсом дистанционное обучение. Оценки скатились (с горки).
Ух, это кошмар!
По этим причинам главы будут выходить режи. Извините.
И извините за ошибки.
*Обнимаю вас*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андертейл .Дочь кошмара.
ФанфикКак изменится жизнь плохих Сансов если у Найтмера появится дочь? И станет ли она его наследницей? Всё начиналось как обычно...новый день, новая жертва. Но не в этот день... Хотите узнать что было дальше? ЧИТАЙТЕ! Извините за ошибки!