Глава 1

28 7 2
                                    

— Сегодняшний день прошел на славу, – зачем-то вслух сказала я, вытирая полотенцем ещё влажные после душа волосы.

Кто бы мог подумать, что, являясь простой фанаткой, я смогу провести почти двое суток в доме своих кумиров? Это даже звучит немыслимо. А все благодаря той маленькой возможности в лице дня рождения Хосока. Теперь, если я когда-нибудь начну молиться, буду говорить так: «О, день рождения Хосока, сделай так, чтобы у меня были нескончаемые запасы кимчхи». Да, пожалуй, именно так это и будет звучать.

Зайдя на кухню, я взяла телефон со столешницы и нашла информацию по отдыху ребят. Судя по всему, там они будут ещё несколько дней. Отлично, а то я боялась, что не смогу поспать в каждой из кроватей, хорошо, что у меня появился такой шанс.

Держа смартфон в руках, я поднялась на второй этаж, где находились все спальни. Ещё вчера, в одной из них, где я уже успела «разместиться», мне запомнился небольшой комод. Красть я, разумеется, ничего не собираюсь, но надеть на себя что-нибудь не помешает.

Присев на корточки, я открываю самую нижнюю дверцу шкафчика и начинаю аккуратно перебирать вещи, подыскивая что-нибудь подходящее для меня. Лежащим в углу розовым боксерам с мишками удалось привлечь мое внимание. Я усмехаюсь, доставая их. Вроде люди взрослые, а носят трусы с разными зверушками.

На этой же полке я раздобыла растянутую белую футболку. В принципе, получился милый домашний комплект. Скинув с тела халат, я быстро переодеваюсь и иду в соседнюю комнату, где в прошлый раз нашла приставку и видеоигры.

За развлечением время проходит незаметно. Час следовал за часом, а я даже не думала останавливаться. Не думала ровно до того момента, как услышала шум на первом этаже.

Возможно, это такие же странные фанатки, как я?

От волнения начинают неистово трястись. Я быстро кладу консоль на пол и залезаю прямиком под кровать. В комнате по прежнему тихо, но я отчётливо слышу стук своего сердца и шаги, раздающиеся по лестнице.

Мои атеистические взгляды на жизнь мигом отходят на второй план и я начинаю судорожно просить Бога и всех, кто есть на небе, уберечь меня от неминуемой погибели.

Не удивительно, что молитвы не были услышаны. Спустя две-три минуты прикрытая дверь отворяется и моему взору открывается вид на четыре ноги. Голова перестает нормально соображать, и поэтому на секунду я начинаю верить в то, что в общагу пришли не айдолы, а обычный кентавр. Но, стоит мне вспомнить, что у кентавра ноги лошади и голова человека, а не наоборот, мои мечты мигом разбиваются о жестокую реальность.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Здравствуй, я - сасен-фанаткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя