В нашей школе нет ничего интересного, и по этому я переезжаю. А знаете куда? В Америку. Да, да вы не ослышались.
Просто в нашей школе , да и эмм, проблемы у меня большие там. Та и тем более, можно найти много новых друзей. Сейчас 8:00 , я собираю сумки. Не очень жалко прощаться с друзьями. Но, зато завтра я уже буду там.
Я уже машине , мы едем в аэропорт. Я пока что почитаю книгу , очень обожаю ее "Невозможны Роман - Юлия Резник. Советую , очень интересная история любви. Уже прошло 1,5 часа, я устала , надо покушать. Так мы уже в аэропорту , наконец, у меня ужасно затеяли ноги. Юху...мы уже приехали до наших мест. И да, забыла сказать кто - я. Меня зовут Оливия, мне 15 лет. Увлекаюсь танцами, и хожу в танцевальную школу уже 8 лет. Я почти чемпион в танцах, и самая популярная танцовщица и девочка в школе. Про личную жизнь не спрашивайте ,у меня нет парня. Потому что ни один мальчик в школе не достоин меня.
Ну что , через 5 часов мы прилетит туда. А пока я посплю.
Прошло 5 часов:
Ммммм.....Я наконец проснулась. Хочу покушать. Вроде все, теперь я не голодна, и скоро мы будем выходить. Так я забрал свой чемодан и нас встретило такси. Да "нас". Я же не одна приехала , сейчас расскажу о своей семье . Папа , мама, и младшая сестренка Софа. Вот ся наша семья. Фух..А тут жаркова то всего лишь 27°. Так ну теперь мы едем в наш дом в котором мы будем жить. Вся мебель в мою комнату уже купили. Не терпится все увидеть.
Вечер этого дня , я очень уставшая , и по этому я сразу ложусь спать на свою огромную кровать.
1DAY
"...ПОТЯГИВАЕНИЕ..."
6:45
POV: ну блин, что так рано. Хоть мне через 4 дня в школу, ну ладно.
Мама: Доца, вставай милая.
Оливия: Да, да, встаю.
Мама: твой завтрак на столе, мы с папой и Софой в магазин.
Оливия: а че без меня..
Мама:ты спишь долго. Давай вставай , мы придем и пойдем рассматривать город.
Оливия:хорошо
POV: мы живем в Аргентине в столице Буэнос-Айрес. Эх... красивый город. Придется вставать. Одеваю свои прекрасные, пушистые тапочки и надо идти в ванную. Умывшись я наношу маску для лица и пора чистить зубы. Прошло 5 минут и я уже снимаю с себя пижаму что бы принять душ. Спустя 10 минут я вышла из душа и улучшить кушать..
Мммммм.....как вкуснятина, овсяная каша с клубникой и просто стакан чистой воды. Так 8:00 родители и сестра пришли.
И так вот мы прошлись по магазинам, слили разные кофешки и вроде бы мне все нравится.
СПУСТЯ 4 ДНЯ
6:00 - ЗВЕНИТ БУДИЛЬНИК
Мама: Оливия дца, вставай тебе в школу пора.
Оливия:ну мам, какая школа дай я посплю.
Мама: я сказала вставай, в школу опоздаешь.
Оливия: ну мам, еще 5 минуточек.
Мама: быстро подняла свой зад и пошла собираться , завтрак на столе , я на работу, отец малую в садик, и тоже на работу.
POV:да, мои родители за ранее все сделали. И работу нашли и успели должность свою подучить. Малую тоже в садик устроили. Пипец конечно, ну ладно, я пошла а то и правда опоздаю.
Ну так вроде все, я одета , в душе была, покушала, осталось сумку собрать и можно выходить. Блин, и во сколько автобус приезжает за нами.
Мда....ладно , как нибудь выкручусь из этой ситуации. Сумку собрала , можно выходить.
Так я вроде ничего не забыла.
Взяв телефон в руки она его включила и увидела время -"7:45"-
POV: Ебаный в рот, я же опоздаю.
Она быстро выбежав из дома, смотрела на время. И думала о том что бы не опоздат. Она быстрым шагом шла к дороге и ей побибикал велосипедист. Она подняла свои глаза и увидела парня который ехал на велосипеде. По всему было понятно что он едет в школу. Он остановился и сказал:
П: с вами все хорошо?
Оливия: д~да...
П:так, а что встал здесь?
Оливия: т~так...
П: о,дай угодаю, то идешь в школу?
Оливия: о~ода, д~да я иду в школу...
П: эт, если что на автобус ты уже опоздала, он уезжает от остановки в 7:40.
Оливия: а...ну, чтож ладно..
П:Эм..ну...Я могу подвести , если ты не против?
Оливия:ом..ну.гхм..не против
POV:У нее быстрее забилось серце. Да блин потому что она еще не подозревает что эт сам красивый, популярный и умный парень школе. Он конечно же один из тех богатеньких дитишек. Но в скором она с ним сблизиться и узнает его получше...
П:так садись..
Оливия: хорошо..
Она сев не могла даже притронуться к нему. Все дрожало. Он взял ее руки и замкнул их ,перед своего торса.
П:держись крепче(с небольшой улыбкой он сказал)
Оливия:ээээ....д~да, хорошо..
Она ехала с улыбкой на лице до школы. "Centro Universitatario de Idiomas" место где они учились, это небольшое , но красивое здание.
Они приехали через 7 минут.
Припорковались на стоянке, неподалеку от школы. Оливия слезла с велосипеда.
Оливия: Спасибо что подвез, даже не знаю что бы делала.
П: хаха, та ладно, кстати меня Лукс зовут
Оливия:меня Оливия..
Лукс: приятно познакомится
Он протянул руку что бы пожать ее руку. Она протянула ему руку , но он не сразу отпустил ее руку.
Держа ее руку он....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●Старшая школа●
Romantikшкольная история , в которой красивая и привлекательа девушка, перешла в другую школу, там она и познайомилась с самым популярным парнем школы, с того момента и началась эта история...