💙1 глава💙

416 30 12
                                    

Ночью мир людей замирает. Один за другим гаснут окна домов, пустеют улицы и дороги. Одинокие фонари освещают небольшие островки пространства.

Вокруг царит тьма, а в небе зажигаются мириады звезд. Ближе к полуночи небо в одном месте светлеет, бледное зарево постепенно разгорается. Через несколько минут появляется полная луна, на которой даже с земли видны странные рисунки, созданные рельефом ее поверхности. 

Один парень просто шёл по длинной дороге проходя под  тусклым светом фонарей, который то загорался, то пропадал.
Вообще этот мальчик редко выходил на  улицу ночью. Но сегодня было очень важное событие. У мальчика день рожденья, которого он так долго ждал. Он отмечал его с друзьями в одном из городских клубах. Диппер - так звали парня,шел по улице, направляясь домой после бомбической вечеринки,  обдумывал планы на будущее для теперь уже взрослой жизни. Мальчик был на столько рад. Ему казалось он самый счастливый человек на планете.

Парень был весь погружен в свои раздумия. Он не обращал внимания ни на что. Он даже не заметил человека идущего за ним уже минут пять.

— Ух какие мы бесстрашные! - сказал незнакомец, идущий позади парня.

—Кто здесь!? - Диппер испугался не на шутку.

Мальчик повернулся назад и увидел человека в одежде мрачных тонов. Черные джинсы, темная толстовка с большим капюшоном и маска, прикрывающие лицо, так что не возможно распознать кто это.

—Кто вы? Мы знакомы?

Ответа не последовало. Незнакомец просто снял маску, и Диппер увидел его недоброжелательно ухмылку.
А затем мальчик заметил что то в руках у незнакомца.

—Что это!? - сказал Диппер очень громко. А потом присмотрелся и понял....это нож...

—Что ва...

Мальчик хотел было закричать, но не успел. Незнакомец подошёл к нему и закрыл рот...

— Тише Со-сен-ка... - сказал знакомый голос

—Билл!?

— Я уже думал ты не вспомнишь! - на его лице появилась ухмылка — А сейчас спи сосенка...

Билл щёлкнул пальцами.
 

Диппер заснул...

Как вам глава? стоит ли мне  продолжать? Жду заслуженной критики...





 






💙ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ ГОЛУБОВО💙Место, где живут истории. Откройте их для себя