💙2 ГЛАВА💙

133 5 1
                                    

- Эй Мей-мей вставай! - до боли знакомый голос заставил открыть глаза и подняться с кровати.

- Мейбл!? - парень был приятно удивлен визиту любимой сестрёнки, даже забыл про свой кошмарный сон . - Почему ты даже не предупредила, что приедешь? Я бы хоть встретил тебя!

- Я звонила тебе, братик...24 раза...

- Мда... Не привык я так рано вставать...

- Оу, два часа дня для тебя рано!? Ты опять вчера не спал до утра?

Вот уже какую ночь подряд Диппер сидит с докладами и презентациями для своих одноклассников. Естественно он делает это не бесплатно. Его труд довольно хорошо оценивают учителя. Поэтому и плата за его работы не мала.

- Диппер! Вас вызывает Земля! Диппер?! -  парень был там где никому не удалось ещё побывать. (Хотя момент спорный) Где-то в глубине своих мыслей. Но даже там он не мог найти воспоминание, о том как начал заниматься своим мини-бизнесем.

- Тебе мама рассказала? Верно?

- А вот и нет, тебя папа спалил!

- Сестрёнка! Ты всё-та помирилась с папой? - вот эта новость повергла мальчишку в шок. Мейбл, я так рад за вас! Наконец то! Вы ведь не разговаривали с тех самых пор, когда ты заявила, что уйдешь с девятого...

Папа и вправду тогда расстроился. Он не хотел отпускать свою дочурку во взрослую жизнь так рано. А что в этом удивительного? Любой отец переживает за свою дочь. Вот и их семейка не стала исключением. Сильно они в тот день разругались. Но Мейбл не ушла от своего желания. Пошла на дизайнера одежды и вот уже второй курс закончила. Преподаватели видят в ней человека очень творческого и креативного.

Диппер обнял сестру. Они оба обожали обнимашки. Но без спорно Мейбл их больше любила. Казалось, она переобнемала всех на этом свете по несколько раз, было бы это в ее силах.
При этом в ее обьятиях была необычайная искорка. Потому что в каждое, девушка заселяла  свою искренность и душевность.

Но в этом объятии не было той родной искорки. Это Диппер заметил сразу же.
Он посмотрел в глаза девушке и увидел тот странный зрачок, которого надеялся никогда больше не видеть.

- Билл?

-А ты догадлевый!

Вдруг, все предметы вокруг начали куда-то пропадать...Родная комната мальчишки стала превращаться в какую то жуткую темную кладовку.

- Билл! Я думал ты давно сдох! Что тебе нужно!?

Виновник торжества надвис над беззащитным парнем. Мальчишка хотел было сопротивляться, но почувствовал, что его руки прикованы намертво к кровати.

- Тише, сосенка...

Билл окутал взглядом свою жертву. Диппер казался таким жалким и беспомощным - это и возбуждала демона-извращенца. Он давно этого жаждил. И вот, спустя года, его желание исполнилось. Что-то предстояло потерять, а что-то приобрести. Но Билл не шагу назад не сделал. Такова его демоническая натура. Известно, что все демоны упрямее баранов.

Билл приблизился к губам мальчишки. Диппер был в полном недоумении от происходящего, но столь наглое нарушение личного пространства вогнало его в краску. Билл начал целовать губы парня. Трудно описать словами то что чувствовал демон в этот момент. Было ясно одно - проделанная работа не напрасна. Диппер, то ли от растерянности, сам не понимая почему, ответил на поцелуй, что сильно удевило демона. Теперь их щеки стали одинаково алого цвета. Это был долгий страстный поцелуй, наверное самый лучший поцелуй в жизни этих двоих.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

💙ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ ГОЛУБОВО💙Место, где живут истории. Откройте их для себя