-Ты не толстая,Клер-Я сидел на диване и мило улыбался,смотря на жену с любовью.
-МНЕ ТВОИ ШТАНЫ КАК РАЗ!-Клер начала реветь и плюхнулась попкой на пол.
Я сел рядом с этим маленьким надутым комочком счастья.Она вообще не толстая,ну может набрала пару килограммов,но мне без разницы!Я буду любить этого человека любой.
-Почему ты решила,что это мои штаны?-Я понял,что их никогда не видел у себя в шкафу.
Тут девушка резко изменилась в лице,большие голубые глаза излучали огонь и злость,губы сжались в тонкую линюю.
-Я ИХ ТЕБЕ ПОДАРИЛА НА НОВЫЙ ГОД!
-Ой..Мой косяк-Я быстро встал и побежал на второй этаж подальше от разъярённой жены.
Я стал ускоряться,как услышал быстрый топот маленьких ног за мной.
-А НУ ИДИ СЮДА!В СЕБЯ ПОВЕРИЛ ЧТОЛЬ!?
Смех распирал меня изнутри.Ну забыл я и что теперь?Да не Толстая она!Попа стала больше ,круто же !
Я бежал на второй этаж и меня реально пугал топот маленьких ног моей жены,которая приближалась ко мне.
Тут я резко развернулся и схватит ее за задницу ,прижав ближе к себе.
Пухлые губы Клер были чуть приоткрыты.
Мы оба тяжело дышали.Я уже хотел впиться в розовые губы,как нас прервал плачь сына.
***
Я резко открыл глаза,так как почувствовал сильный холод в комнате.Мда,мотель мы конечно выбрали просто идеальный.
На фоне Облезлых желтых стен сильно выделялась деревянная полуразваленная кровать,весь номер плохо освещался уличным фонарем,свет которого попадал к нам внутрь через жёлтые грязные занавески.
Я взял свой телефон и посмотрел на время-5:44 утра.-Кевин,вставай,нам надо ехать дальше.-Я подтолкнул своего друга в бок.Но он даже и не шевельнулся,прошлая ночь была очень тяжёлой,мы ехали почти 18 часов и приехали в Техас,заселились в первый попавшийся мотель , так как на сон оставалось 3 часа.
Я пнул Кевина ногой и сразу же услышал тяжёлое мычание.
-Чууувак...давай отдохнём.Я тебя умоляю.- Мы сможем отдохнуть в Сиднее.Чем дольше мы едем,тем мучительнее моей жене.-Боль и злость бушевали во мне.Как я мог тогда оставить ее одну!?Как я мог так легко отпустить Клер!Что там с ней ?Жива ли она?Именно эти мысли,убивают меня изнутри.
-Все встал-Кевин сел и уткнулся лицом в свои ладони.-Какой же лютый пиздец...Так,ты собери оружие,я в душ и соберу наши вещи.Во время дороги будем чистить пистики.
Друг резко встал с кровати, и по холодному грязному кафельному полу быстро пошёл в душ.Вот за что я так его уважаю,этот человек всегда рядом.Оставил свою семью,чтобы помочь моей.Да там конечно, и Лили рвалась ехать,но кто же останется с ее и моими детьми ?Каждый выполняет свою работу.
Мы собрались достаточно быстро,взяли ключ от номера и спустились к ресепшену.
Молодая блондинка,с тонкими ножками и пышными формами, сидела и жевала жвачку.
Она явно тут,чтобы привлекать клиентов.Но лучше бы они нормальными апартаментами привлекали.
-Кхм,мы хотим сдать ключ от номера 253.-Я пытался привлечь ее внимание,так как девушка красила себе ногти.
-Вау,вы ведь заехали 4 часа назад и уже уезжаете?-Писклявый голос нарушил тишину мотеля.
-Да,я в машину.-Кевина она бесила и он решил просто свалить.А я должен тут с ней вести интеллектуальные беседы!
-Так могу сдать?Или нужно сказать волшебное слово?-Я уже кипел.
Блондинка обошла стойку и подошла в плотную ко мне сзади.
-Ну...и какое это...-Ее руки пустились к моей Ширинке-волшебное слово?-тут я вздрогнул,так как она сжала мое хозяйство в своей руке.
-У меня есть жена.-Я оттолкнул шлюшку,бросив ключи на стойку и деньги за 4 часа в номере,пошёл в машину,оставив блондинку с открытым ртом от шока.Клер не сдавайся,я найду тебя везде.