cyfnos. Наши чувства.

54 17 2
                                    

Сегодня с нами разносторонняя девушка cyfnos. Сегодня мы узнаем о том, что творится внутри этого солнечного человечка.

- Привет, могу ли я взять у тебя интервью для своего проекта "Постучись ко мне в окно"?

- Да, конечно, с удовольствием.

- Я заметила, что ты неплохо делаешь эстетику. Умеешь ли ты рисовать или же обращаться с фотошопом?

- О, с рисованием у меня беда. С детства не сложилось с этим делом. А в фотошопе я делаю лишь маленькую работу, профессионально не владею. Все эстетики делаю с помощью телефона.

- Хорошо, тогда уйдем в другую сторону)). Я прочитала твою книгу "Четыре надежды". И у меня появилось пару вопросов : "Книга создана на реальных событиях? Было ли у тебя что-то подобное с Мистером Х?"

- Мне приятно, что ты прочитала). О, нет. Все действия, герои и локации абсолютно вымышленные.

- А какая главная мысль книги? Что ты хотела или хотела бы донести до своих читателей?

- В первую очередь, это то, что каждый человек на планете - не один. В жизни есть поддержка близких, родных, друзей, знакомых. Но бывают случаи, что поддержка может быть извне. Это, как многие привыкли считать, - высшие силы. Здесь же, в книге, Аманда повстречается с четырьмя ребятами, которые перевернут ее жизнь с ног на голову. Где у каждого своя жизнь - это урок для нее. Их действия, слова, эмоции - это выбор для нее. Они помогут ей измениться и стать другой. Они поддержат ее, так как будут связаны между друг другом. Я скоро дойду до того момента в книге, когда они познакомятся. Я очень надеюсь, что читатель поймет мою задумку. Просто, Аманде нужна будет такая помощь после огромного предательства, после отчаяния и дикой боли. И ребята будут не простыми, они будут призраками. Только Аманда будет их видеть. Я очень надеюсь, что у меня получится все соединить воедино и описать именно так, как крутится в моей голове. Если еще проще сказать, то мысль всей истории - это надежда. Та надежда, которая будет помогать справляться со многими проблемами в ее жизни)

- Я думаю, что у тебя получится, потому что первые десять глав очень интересные. И как раз про десятую... Читая ее, я почувствовала такую теплую атмосферу. И мне стало интересно, а какие происходили теплые моменты в твоей жизни? Чем бы ты хотела поделиться для своих читателей?

Постучись ко мне в окно. Интервью. Место, где живут истории. Откройте их для себя