Абсолютное небытие.
Сначала было непонимание, потом ужас и, наконец, спокойствие. Ощущение собственного я растворилось, стёрлось под натиском всеобъемлющей пустоты. В ней не было ничего, ни одного фотона, ни одного атома. Лишь маленький уголёк чего-то разумного, противоестественного, чужого этому измерению. Пустота давила своей мощью. Хрупкий разум, случайно попавший сюда, не подготовленный для такого испытания, был обречен. Миг в этом пространстве был равносилен тысячелетию. Хрупкое самосознание постепенно разрушалось.
Денис был в шоке, он не чувствовал ни рук, ни ног, не было и дыхания. А глаза... Похоже он ослеп, или умер. Вскоре он начал ощущать себя, вот только кроме тьмы, застывшей плотным коконом вокруг него ничего не было. Ни одного светлого пятнышка, ничего.
Тогда парень начал размышлять о том, что с ним случилось и за что он мог попасть в это место. Последние три месяца были в его воспоминании одним слившимся пятном. Он помнил как договаривался с бандитами, помнил что Сухой согласился доставить тринадцать человек из его списка, помнил как зашивался сидя за компом, как пилил сайт и крашил площадки конкурентов. И помнил что он сделал на той проклятой поляне. Вот только сам он вряд-ли смог решиться на убийство.
Даже мысль о том упоении смертью, о том как он убил этих людей наводила страх. Руки были будто не его. Но самое главное - он не помнил зачем всё это сделал. Денис помнил, что хотел этого, желал смерти всех причастных к... К чему причастных то? А потом, все тело словно было куклой, ему оставили под управлением лишь глаза. Странный символ из тел, разрезанная ладонь и знание, четкое указание что необходимо сказать и сделать. Парень точно знал, что после этого будет что-то хорошее, будет то, что даст ему то-ли силу, то-ли власть. Однако сейчас перед ним не было ни того, ни другого.
Парень прокручивал свои воспоминания как книгу, вспоминая всю свою недолгую жизнь. Жаль только, что аудио сопровождение не прилагалось. Одно за другим, воспоминания всплывали перед ним, он мог рассмотреть в мельчайших деталях почти каждое. Однако некоторые были словно замазаны кистью неаккуратного художника. Он искал что-то очень важное, что потерял когда оказался тут. И вскоре понял что.
Его имя. Как же его зовут? Мысль пронзила его воспаленный разум раскалённой иглой. Воспоминания поменялись. Теперь в каждом отрезке своей жизни он видел как над ним смеялись. Бросивший отец, рано ушедшая мать, знакомые, дед и бабушка. Все смеялись. Смеётся даже девушка, что лежит у него на коленях, пока он вырезает на дереве:"Л+Д".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сага о Некроманте
FantasyМир переходит в свой новый этап развития. Тысячи богов устремились в обиталище разумных, чтобы найти последователей. Демоны уже приготовили миллионы договоров, чтобы собрать девственные души. Магия появляется и меняет привычный людской уклад. Но эт...