— Дети, завтра мы едем в поход. - в класс зашла блондинка, как оказалось она наша новая учительница
Некоторые одноклассники радостно зашумели, а другие стали придумывать план как пропустить эту поездку.
— Я не смогу поехать. - сказала Рейчел
— Мне надо помочь родителям.— Ясно...
***
— Все пришли? - учительница обвела всех взглядом
— Садимся.Я зашла в автобус в самом конце и стала искать место. Пару мест были свободны рядом с парнями, которые вечно строили глазки. Проигнорировав их прошла дальше и села к кому-то в капюшоне, естественно это была Барнс. Она сидела и слушала музыку, залипая в окно. Дорога предстояла не близкая и я практически сразу отрубилась.
— Подъём. - мисс Картер ходила и будила всех
Я приоткрыла глаза и осмотрелась. Поняв, что лежу на чем-то или ком-то, сразу встрепенулась. Я лежала на плече Хантер, которая в свою очередь смотрела в окно. Мне стало стыдно и я не поворачиваясь быстро вышла из автобуса.
— Все идём за мной! - сказала блондинка
— Не теряемся.Мы пошли за учительницей и я постоянно поглядывала на Барнс, которая шла в наушниках. Вдруг она пропала из моего вида и я начала осматриваться, но так и не заметила её. Мы вышли на поляну и сели на коврики, которые взяли с собой. Мисс Картер начала рассказывать о природе. Через полчаса нам было разрешено погулять или поиграть на открытой местности. Меня позвали поиграть в волейбол, но я вежливо отказалась. Пока никто не видел, я зашла за деревья и прошла в глубь леса. Немного пройдя в сторону откуда мы пришли, заметила движение на полукруглой маленькой полянке, рядом с озером. Зеленоволосая сидела и курила, смотря в даль. Я подошла и села рядом.
— Мы сюда с родителями часто раньше ездили. - сказала Хантер, делая затяжку
— Почему сейчас не ездите? - спросила я
— Времени нет. - Барнс усмехнулась и почесала затылок
— Вы же с Рейчел встречались? - я все думала, почему они так к друг другу относятся и сделала такой вывод
— Ну да, виделись пару раз. - попыталась пошутить Барнс, но явно через болезненные воспоминания
— Ты даже не удивилась, что я догадалась. - я задумалась
— Почему?— Я поняла, что моя жизнь тебя заинтересовала и ты хочешь найти на все ответы. - зеленоволосая сделала затяжку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Oдин лишь Взгляд
FanfictionОна просто вбежала в класс с опозданием. Но на самом деле, вошла в мою жизнь. Но почему? Как? Это вообще возможно?! Но я как всегда "задаю слишком много вопросов".