Планеты

14 3 0
                                    

Магратея

Давным-давно, в седой древности, в старые добрые времена Галактической империи, жизнь была полна событий и в основном свободна от налогообложения. Могучие корабли бороздили просторы Вселенной в поисках сокровищ и приключений. В те исторические дни дух был непреклонен, ставки - высоки, мужчины были настоящими мужчинами,женщины - настоящими женщинами, а маленькие косматые твари с Альфы Центавра - настоящими маленькими косматыми тварями с Альфы Центавра.

Многие, разумеется, сказочно разбогатели, но в этом не было ничего противоестественного или зазорного,ибо беден, по-сути, не был никто - по крайней мере никто из достойных упоминания. Для самых удачливых жизнь в конце концов стала довольно скучной и однообразной. И вот начало им казаться, что всё дело в каком-то изъяне, присущем мирам, где они жили: то погода под вечер портится, то день на полчас длиннее, то розовое море не того оттенка.

Так сложились предпосылки для развития феноменальной формы индустрии - строительства суперроскошных планет на заказ. Зародился этот новый вид услуг на Магратее, где инженеры-гиперпространственники высасывали материю через белые дыры и лепили из неё мечту: золотые планеты, платиновыепланеты, мягкие резиновые планеты, подверженные планетотрясениям..

Дела пошли так успешно, что Магратея очень скоро превратилась в богатейшую планету всех времён, а Галактика впала в крайнюю нищету. Равновесие было нарушено, и империя развалилась. Мёртвая тишина пеленой окутала миллиарды голодных миров, и только изредка скрипели в ночи перья учёных , воспевающих в научных трактатах достоинства плановой экономики.

Сгинула в небытие и Магратея; даже память о ней превратилась в сказочный миф.

В наше просвещённое время никто, разумеется, всей этой чепухе не верит.

Бетсаламин

Жители сказочно красивой планеты Бетсаламин на столько обеспокоены эрозией окружающей среды, вызванной забавами десяти миллиардов ежегодно приезжающих туристов, что определённая с точностью до грамма разница между общим весом пищи, съеденной вамина планете, и общим весом ваших экскрементов хирургическим путём удаляется из вашей физической массы, то бишь из вашего собственного тела; поэтому, сходив в туалет, не забудьте взять квитанцию. 

Дамогран

Поверхность планеты представлена скалистыми островами, разделёнными очень красивыми, но до отвращения большими океанами. Чрезвычайно мало населён. Именно поэтому Галактическое правительство выбрало его для секретного проекта один мало-мальски пригодный для жизни архипелаг. Один из островов по случайному совпадению назван "Франция".

Автостопом по галактике:  Путеводитель вольного страникаWhere stories live. Discover now