1.

20 3 1
                                    

POW Эдди
Я жутко поссорился с матерью. Причину называть я не стану. Вечером, когда она уснула, я собрал нужные вещи в рюкзак и сплетя верёвку из простыней спустился вниз.
Недавно я сломал руку... Одна из школьных задир написала на моём гибсе "loser" . Всё ещё помню тот момент в том доме...
К кому мне пойти? Не оставаться же на улице? Тут столько микробов.... Тут я вспомнил про то что дом Ричи находится неподалёку. Его родители как раз смотались к родственникам.
Вот я стою около двери его дома. Я был слегка напуган, да и мать меня затронула за живое. Меня пробили слёзы. Но я всё равно позвонил в дверь.
Через 10 минут мне открыл Ричи.
- Эдс? Какого хрена ты тут забыл в 3, мать его, ночи?!
Тут он услышал мои всхлипы. Но дальше случилось что-то немного странное. Он шагнул вперёд и крепко меня обнял. Я был ниже Тозиера, поэтому я просто уткнулся ему носом в плечо.
- Пошли ко мне. Объяснишь всё утром...
Я сквозь слёзы выдавил: "Хорошо".

Конец POW Эдди.

Ричи провёл Эдди в свою комнату. Его кровать была чуть больше кровать Каспбрака. Он швырнул его рюкзак в сторону и сам лёг в кровать, похлопав по ней в знак того, что я Эдди лечь рядом.
Он лёг.
Спустя какое-то время он понял, что Тозиер обнял его сзади. Как бы по-гейски это не выглядело, это было прпвдой. Эдди повернулся к нему обнял парня уткнувшись ему в грудь.
На утро Ричи ахринел от такой позы, но будить Эдди не стал. Он попытался выбраться из объятий, но тщетно. С каждым его движением оковы становились сильнее. Тут на глазах Каспбрака выступили несколько капель-слёз. Ричи решил ещё немного по-валяться и подождать пока тот проснётся. Парень уткнулся своим носом в его волосы. Только сейчас он учуял тонкий аромат клубничного шампуня. Он решил внюхаться сильнее, но тут услышал голос Эдди:
- Ч-что ты делаешь?..
Ричи отстранился от волос друга. Затем Эд снова спросил:
- Что делаю я?..
- Н-не знаю...
После неловкой паузы парни пошли в ванную. Оба умыльсь и пошли на кухню. Ричи достал хлопья и газировку.
- А тебя твоя мамочка не пришибёт за такие продукты питания? - Снова съязвил Ричи.
- Дурак... - То ли расстроенно, то ли смущённо отозвался Эдди.
Парень сидел на диване и утыкался лицом в свои коленки. Кончики его ушей были красными, а значит он всё же покраснел.
Ричи подошёл к нему с двуми тарелками хлопьев с молоком.
- Ну... Я же просто пошутил. Ты чего?
- Ничего...
Тозиер слегка его приобнял.
- Ты мне так и не объяснил ничего. Что случилось?
- Я поссорился с мамой...
- И правильно сделал. Давай есть.
Эдди убрал ноги и Ричи увидел его слегка покраснелое лицо.
- Ты не заболел? - Спросил очкарик.
- Н-нет... Я думаб о том, что было утром...
Он взял тарелку и начал есть хлопья.
- Эх... Я думал, что проснусь вот так вот однажды с прекрасной грудастой девчонкой, но проснулся с прекрасным парнем...
- Что?... - Непонимающе посмотрел на него Каспбрак.
- Что? - Тозиер сам не понял, что ляпнул.
- Т-ты только что сказал "прекрасным парнем"? - Изумился Эд.
- Тебе показалось! Я такого не говорил! В-вовсе не... говорил...
- Хэй, ты же можешь сказать мне правду. По моему это не просто оговорка.
Тозиер слегка покраснел.
- Я... э... Идиот! Я не то имел в виду! Вот и всё!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Под одной крышейМесто, где живут истории. Откройте их для себя