Привет, я Ким Тэхён я омега мне 19 я учусь в университете я перешёл туда не очень давно, я раньше учился в другом университете но там у меня сложились не палатки а потом мы переехали, я раньше жил в Сеуле но потом мы переехали в Тегу да и у родителей с работой тоже не сложилось в Сеуле сначала они работали в Тэгу и жили со мной но потом им предложили очень хорошую работу но только долеко от меня, они переехали в Пусан там у меня живёт мой старший брат, (да у меня есть брат которого зовут Хосок) в общем моя и родителей новая жизнь в другом городе только начинается и я надеюсь что у нас всё будет хорошо, семья у нас не бедная и очень даже богатая особенно мой брат денег у него куча, я живу в очень даже хорошем доме, так как в Сеуле есть только одна хорошая работа с большой зарплатой и хороший университет то когда у нас появились проблемы нам пришлось переехать в Тегу (он а потом родителям в Пусан) потому что тут есть много пристижных работ и 3 самых лучших университета в городе, так как я туда поступил не давно друзей я ещё там не завёл но я пытаюсь, учусь я хорошо и учителям каких-то лишних проблем не приношу, в смысле по учёбы, ещё, это наверное в некоторых университетах но у нас в университете есть самый крутой и красивый альфа всего университета и к нему липнут просто все омеги, это толпа которую не возможно разогнать даже директору имя этого альфы Чон Чонгук вы наверное думаете а как это я узнал как его зовут ведь я только туда перешёл, ну это имя невозможно не узнать потому что о нём говорят все просто все омеги например идёшь ты к своему шкафчику и мимо тебя проходит 2 омеги и разговаривают о чём то ну в принципе не чего такого но только ты проходишь мимо них как слышишь это "ой пойдём к Чонгуку там ещё не так много народу мы успеем встать рядом с ним, бежим, ЧОНГУКУ!" в общем вот так.....
__________________________________С русским у меня болото так что если я где-то ошиблась знайте что с русским у меня болото, надеюсь вам понравится я пишу эту книгу 1ый раз так что фантазия у меня ещё не очень💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба
ФанфикОбычный парень Ким Тэхён который даже и не задумывался что его полюбят он найдёт себе настоящих друзей и у него появится семья и счастье ✨