Мой Др 2

106 4 1
                                    

Я начала бегать ща Чимином по всему дому а он кричал : Спасите помогите , избивают . Соня сидела и снимала , и ржала одновременно 😂.
Тут заходит Чонгук со словами
Чонгук : воу воу полегче ребята а то вы тут тёще дом сломается . Хахахах. Саш а ты че в рубашки . Ладно я пришел с магазина девушки идите разбирайте это все .
Саша и Соня : бежим волосы назад .
Саша : ладно давай сюда свои сумки . Соня иди сюда жопа ленивая .
Чонгук : так вы разбирайте а я пока подарки достану . Ок
Соня : уры подарки . Я люблю подарки . Особенно Катя сегодня нужен подарок . Ведь у неё сегодня ДР 🥳🤩🎁🎉🎊✅.
Саша: да ладно соня я тебя сегодня ещё это утром сказала 🌝🌚😂.
Чимин : а че я не знаю др своей девушки . Ааааа
Саша : так во первых я не твоя девушка . Во вторых с какого перепуга я должна быть ей . А в третьих ты ещё не умер после моих пыток . 🤨. И какого хуя ты тут стоишь аааааа.
Чимин : просто хотел поздравить свою девушку с др . ( ребят кто не знает что такое др это День рождение . Мне кажется никто не тупой да .)
Чимин подошёл ближе
и поцелов меня в щеку . Я охренела , и стояла в ступоре секунда 5 так . И тут в дверь стучаться и я вижу









Листай дальше увидишь кого я встретила












Ещё чуть чуть


















Ещё чуть













Смори дальше





























































И вот



























Я подошла к двери и на пороге стоял мой друг детства Тэхен . Но сразу я его не узнала . Но я была в шоке что сам Ким Техен пришёл ко мне .
Тэхен : это дом Саши Володиной или Шахаловой ?
Саша : да это я . Здравствуйте Ким Тэхен
Тэхен : ура я нашёл тебя Саша .
Я была в шоке , откуда Тэхен знает меня .
Тэхен :ты что не понмшь меня пицца .
Саша : так это ты пончик 🍩.
Тэхен : ага . О Чимин , Чонгук здарова . Ну че концерт ещё в деле . Там Джин и Намджун поцеловались уже 😂. От страха . 😂😂😂😂😂.

Мой парень Пак Чимин Место, где живут истории. Откройте их для себя