Как и положено начинаться всем книжкам - ВВЕДЕНИЕ

2 1 0
                                    

Мир, где цинизм стал синонимом крутости, 16ти летний парень тайно изливает душу в бездну интернета. Я сошел с ума...

Где ты, мой читатель? Может быть ты сидишь в кофейне и листаешь соцсети, держа в руках уютную кружку какао, а может быть едешь в старом автобусе и промозглый дождь барабанит по крыше или скучаешь, сидя на лавке в соседнем дворе и тоже ищешь в интернете ответы на свою жизнь? Возможно, мы с тобой на расстоянии вытянутой руки, а может быть и в разных странах. К сожалению, я не могу сказать где я, но если ты сейчас читаешь эти строки, значит мы уже ближе, чем кажется)

Итак, я живу довольно в стандартном районе с пятиэтажками, заброшками, модным ТЦ с 5D, с сетевыми кафешками, со старыми гаражами, грязной рекой и, конечно, школой. Маршрутки и траллики за 7-8 остановок доползают до центра, где можно забуриться в пару убогих клубешников. Тачки занимают всё предусмотренное и непредусмотренное для них место в этом городе, каждый второй неудачник бухает в песочнице или подъезде, а каждый первый мечтает или взять кредит, или выплатить кредит, ну или свалить в другое место – в новую жизнь. Пресловутый город N, всё как у классиков)

Не сказать, что школа тоже чем-то отличается от среднестатистических. Есть гимназические классы, есть классы выравнивания, где учатся как и хорошие адекватные ребята, так и тупое быдло. В прошлом году девятиклашки напали на девчонку из параллельного, это была драка из серии «поясни за шмот», но всё как-то улеглось в итоге. Думаю, в каждой школе такая шняга не редкость.

Вот, пожалуй и всё, что надо рассказать о месте действия. Чуть не забыл - все имена изменены, зато все события – реальны.

- Где ты, мой читатель? Может быть ты сидишь в кофейне и листаешь соцсети, держа в руках уютную кружку какао, а может быть едешь в старом автобусе и промозглый дождь барабанит по крыше или скучаешь, сидя на лавке в соседнем дворе и тоже ищешь в интернете ответы на свою жизнь? Возможно, мы с тобой на расстоянии вытянутой руки, а может быть и в разных странах.

Меня мучают сомнения – продолжать ли писать или нет... Захлопнуться в раковине своих страхов или поверить, что я могу рассказать этому миру о себе? Можно сказать, что я прячусь за безликой аватаркой. Да, можно. Но я постараюсь кричать громче из-за неё.

Не думаю, что этот аккаунт вранье, и хотя на своей настоящей странице с настоящим именем я никогда не выложу фотографию Марса и не напишу откровенно о своих мыслях и чувствах, эти строки – самое честное, что со мной когда-либо случалось.

Твоё дело – читать дальше или нет, вероятно, лучше бросить сейчас, потому что завтра первый учебный день. И я, наконец, увижу ИХ. 

212 ДНЕЙ ПО ФАРЕНГЕЙТУ #schoolforeverWhere stories live. Discover now