Начало дружбы

18 4 3
                                    

Жил был один мальчик, который любил ходит гулять в лес.Часто он там мог встретить зайца или ежа и когда встречал, то давал что нибудь съестное.И вот в очередной раз он отправился в лес,но встретил не зайца и не ежа, а лиса.Мальчик не испугался, а наоборот, ему стало интересно почему он здесь,ведь это был маленький лисёнок и тогда, мальчик решил взять его к себе домой, потому что знал, что лисёнок может не выжить.
Когда они пришли домой мальчик стал кормить малыша,но лисёнок боялся и не подходил к еде, но стоило только мальчику выйти , сразу было слышно что лисёнок ест. Постепенно он перестал боятся и они стали хорошими друзьями.
И вот когда лисёнок и мальчик подружились стали всё делать вместе,спать,есть,играть. Так проходили часы, дни, месяца, годы.
Когда они выросли, то их нельзя было разлучить,но если это и удовалось то на считанные секунды.
Однажды они решили пойти в лес погулять и вспомнить место где встретились. Когда они пришли, то лис увидел лисицу которая была цвета только что поаранжевевших листьев на дереве. Он отошёл от мальчика и направился к лисице,но та испугалась и скрылась в лесу. Долго лис не мог о ней забыть, мальчик понимал что лис полюбил лису и решил отправиться искать её. Когда лис уснул мальчик тихо вышел из дома и направился в лес,он не боялся там никого встретить,он только думал о том как опечален лис, что не может увидеть возлюбленную.Пока мальчик думал,не заметил как пришёл к чей-то норе,но заглянув в неё увидел ту самую лисицу. Она смотрела на него и было понятно что она его узнаёт,но не думала бежать, наоборот она подошла к мальчику, он же просто погладил её и сказал, что лис её любит и не может забыть её.Тогда лиса вильнула хвостом, будто говоря, чтобы мальчик отвёл её к лису мальчик так и сделал. Приведя лису домой он увидел что лис ходит по дому и ищет мальчика, но увидя лисицу вся тоска ушла от лиса и он стал ходит возле лисы, а после просто, как бы приобнял её хвостом, а лиса в свою очередь сделала всё тоже что и лис, после чего стало понятно что они любят друг друга, мальчик понял что лису нужна свобода и открыл дверь, увидя это лис подошёл к мальчику и обнял его ногу хвостом,а мальчик обнял лиса и сказал что никогда его не забудет,ведь он ему совсем как брат.
Лис выходя из дома посмотрел на мальчика давая понять что ещё вернётся и никогда не забудет того кто спас ему жизнь, того кто стал ему братом.

🎉 Вы закончили чтение Сказка о мальчике и лисе 🎉
Сказка о мальчике и лисеМесто, где живут истории. Откройте их для себя