Измена?

792 30 29
                                    

- Я купил сладкую вату, пойдем на аттракцион?
- Да, конечно пошли
-Так это твой парень? - в разговор вмешался Вова.
- Представляешь я! - зло ответил Макс.
- Ты променяла меня на него? -начинает вставать и подходить к нам Вова.
- О чем он Яна?
-Я не знаю, пошли уже
- Подожди, пока я не узнаю правду я не уйду отсюда! - начал останавливать меня Макс.
- Какую правду? Ты поверишь прохожему, а не мне? -уже психовала я.
-Она сохла по мне, а потом когда я ее отверг она переехала сюда, а я соскучился по этой шлюшке. - В эту минуту в Вову прилетает кулак Макса.
- Еще раз назовешь ее шлюхой, пеняй  на себя!
-Макс, пойдем домой и я тебе все расскажу.
-Хорошо, пошли. - он в последний раз зло посмотрел на Вову и мы пошли домой.

_ Дома _
Пройдя в квартиру, мы сели на диван и я начала рассказывать ему о Вове.
-Ты любишь его? - после рассказа ной истории Макс начал задавать глупые вопросы
- Нет, я люблю только тебя!
-Вы с ним встречались?
- Немного, можно сказать что он меня использовал!
-Прости, но ты можешь уйти, мне нужно побыть одному и разложить все по полочкам.
- Хорошо, я уйду... -на глазах уже стали появляться слезы.
Выйдя из квартиры, я пошла в магазин что бы купить чего-нибудь на вечер. Купив продукты и вкусняшки я направилась в отель. Сняв номер и поставив все, я пошла в душ.
  Душ помогал когда мне грустно. Капельки тёплой воды стекали по моему холодному телу, было хорошо, но после я дала волю чувствам и начала плакать.Хорошо когда ты плачешь в душе этого не заметно.
Я вышла из душа вся заплаканная .
Приготовив вкусняшки к употреблению, я включила сериал.

_ На следующий день_
Я проснулась с плохим настроением.
Заказав завтрак в номер, я лежала и думала над всем. 
Мысли прервал стук в дверь. Забрав завтрак я принялась его есть, хоть и с трудом. Мне снова постучали я думала это Макс, ведь вчера я сказала в каком отели я буду, открыв дверь, на пороге стоял Вова.
-Привет, ты такая сексуальная в этом халатике
- Что ты здесь делаешь? И как ты меня нашел?
- Я после парка поехал в клуб, и увидел тебя возле этого отеля. Ну я приехал к своей малышке. - он начал тянутся ко мне.
- Во первых я не твоя малышка, а во вторых проваливай от сюда.
Я стала закрывать дверь, но он был настойчив. Он зашел в номер, и стал иди ко мне.
- Уйди, или я позвоню в ресепшен!
- Успокойся, давай просто поговорим.
- Только поговорим и ты уйдешь!
-Уйду

_ От лица Макса _
Вчера я все обдумал и решил пойди к Яне и попросить у нее прощение.
Одевшись я направился к магазину цветов. И вот я уже с красивым букетом иду к своей малышке.
Подойдя к ресепшен мне сказали в каком номере живёт Яна.
Я уже стою возле ее номера и подбираю слова что бы извинится.
Стучу в дверь и открыв, за порогом стоял полуголый Вова.
- Оу привет, ты к Яне? - начал этот ублюдок. - Если да, то она устала после вчерашний ночи.
- Вы провели ночь? - уже злился я.
- Да, она так стонала вчера. Это не забыть!- ухмыльнулся он.
Я просто кинул букет и ушел...

__________________
Вот такая глава🙆
Извините что так долго, просто уроки и т.д , ну вы поняли.
Как по мне эта глава показалась мне грустно и с неожиданным поворотом.
Глава скоро! Люблю 💋❤

Браин Мапс❤|Заброшено|Место, где живут истории. Откройте их для себя