-Согласны ли вы Ульяна а выйти замуж за Вильяма
-Да
-Согласны ли вы Вильям взять в жены Ульяну
-...Эээээ....не,не,не...Сначала как все начиналось!
Это было год назад, Ульяна поцапалась с родителями и её отец поставил ее перед выбором, либо она выходит замуж за Кира, либо она ни капейки не получит от отца!
Ульяна выбрала второе и уехала из дома, забрав с собой всю наличку, что была, слава богу, машину она смогла оставить у себя!
Её семья была очень богата и они хотели выдать её замуж за парня, которого Уля даже не видела!После ухода из дома, ей некуда было идти и она позвала подругу в кафе, чтобы рассказать что произошло.
*в кафе*
-Вот такая история - закончила Уля рассказывать подруге, что с ней произошло- сейчас мне бы не помешало найти работу!
-Думаю я могу тебе помочь!
-Правда!? Чем!?
-Ты же любишь детей?
-Ду да, а что..
-Подруга моей мамы с муже уезжают на полгода заграницу по работе, они ищут няню ребёнку, т.к. не хотят её брать с собой. Вприципе девочка она добрая думаю вы с ней найдёте общий язык. Ей 10 лет
-Это очень заманчивое предложение... - Ну а родственников нет?
-Есть но они либо в другом городе, либо стране, НО есть брат ему 20, как и тебе кстати, но он работает в кампании своего отца до поздна, а ещё он красавчик- я уже давно была готова согласиться, но она продолжала и наконец закончила!
-Хорошо дай мне номер, я позвоню
-Я уже написала, миссис Ким(мать девочки) ждёт тебя в 17.00 сегодня по адресу******.
-Спасибо, люблю тебя- сказала Уля и убежала собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня для взрослого мальчика
Short StoryСогласны ли вы Ульяна выйти замуж за Вильяма -Да -Согласны ли вы Вильям взять в жены Ульяну -...