Начало

170 8 2
                                    

В доме стоял крик:
-Да ты задрал вечно ложить свои вещи мне на кровать! Как  ты меня бесишь! - бешено кричала девушка, держа белую футболку в руках.
-Да мне плевать что ты чувствуешь. - сказал пацан лет 19-ти, стоя и смотря как его сестра бесится.
-Почему ты такой без чувственный? Черствый как хлеб, который пролежал лет тридцать!
Тот лишь цокнул и ушёл к себе.
-Моя хорошая, ты всё равно скоро станешь моей. - говорил тот, смотря на фотографию сестры. - Россия.... Почему ты выбрала Америку! Почему!
Из глаз Украины потекли слёзы. Он давно знал что Россия ненавидит его, но продолжал верить в то, что они смогут быть вместе.
Дни шли а Украина не мог забыть то, как она целовалась с Америкой за его спиной. Он не мог понять, почему она его(Украину) не любит? Что он сделал такого, из-за чего она его ненавидит?
*FlESHBACK*
-Украина! Ты доверяешь мне?
-Д-да.
-Ну тогда пошли.
Они побежали на небольшой обрыв, а на краю стояло одинокое дерево.
-Это моё любимое место. Обещай что никому о нём не расскажешь!
-Обещаю.
*КОНЕЦ FlESHBACK*
Ладно. Пойду погулять.
***
Украина гулял по парку. Его привлекла девушка в магазине. Это была милая сестра Америки, Канада. Сейчас она не в моём вкусе.
***
Украина с закрытыми глазами сидел на лавке и слушал музыку:
-Эй, парень! Вставай.
Украина невольно открыл глаза, перед ним стоял дворник:
-М? Что такое?
-Ты лежишь тут уже больше трёх часов.
-Да?! Ой простите.
Украина встал с лавки и побежал к своему дому. Там была тишина. Но я знал если я сойду в дом, на меня сразу налетят с криками. Поэтому я обошёл дом.
Я благополучно залез в окно(его комната находилась на первом этаже) переоделся и лёг читать книги.
-Сына! Ужинать. - звал его отец.
Украина облегчённо выдохнул. Надо всегда знать когда батя позовёт ужинать.
***
Украина сидел у себя в комнате. Кто-то постучал во входную дверь. Я побежал и открыл:
-Что тебе надо!? - огрызнулся Украина.

***

А теперь угадайте кто был за дверью. Я злой. Нет. Я добрый. Глава будет уже завтра, я вас этим порадаю. Думаю вам понравиться этот фф и я надеюсь на вашу поддержку.
Тут ровно 350 слов. Ня❤

~•Без чувственный•~Место, где живут истории. Откройте их для себя