Проблемы

43 4 0
                                    

-Хах. -вырвался смешок, и Украина быстро закрыл рот и уже собирался идти как вдруг:
-Куда собрался?
***
POV Украина
Это говорил Америка. Я прекрасно осознавал, что сейчас надо бежать.
***
Я слышал как Россия успокаивает Америку:
-Как он посмел смеяться надо мной! Я убью его как муху тапком! Вышвырну на улицу! Гад! Мразь! Пусть посмеет только выйти я ему задам!
А Россия только поддакивала.
Я знал что скоро будет обед, и поэтому вышел через окно на улицу.
Я зашёл в небольшое кафе, которое работало 24/7.
Спокойно посидев и поев, я начал сидеть в телефоне. Япония опять выложила новую мангу. Потом почитаю. Германия с Польшей опять гуляют. Хм, весело им там. Ладно, посмотрю что ещё есть.
О! Казахстан ведёт трансляцию вместе с.... Канадой. Ладно, допустим. Южная Корея проводит эксперимент с гелевыми шарами. Вся  светится от радости. Хотелось бы и мне так.
Тут я почувствовал пронзительный взгляд. Я обернулся и увидел сидящую сзади меня Великобританию. Она подзывала меня своей рукой. Я пересел и сразу что-то странное почувствовал. Она сказала подвинуться ближе. Я сделал то что она просила.
Великобритания стала что-то шептать,а потом оттолкнула с такой силой, что я отлетел...
***
Я лежал на полу. Понимая что нахожусь до сих пор в кафе, я быстро встал и начал было уходить, как увидел знакомый взгляд....
***
Я вернулся. У меня была вот, совсем небольшая(нет) депрессия. Меня стали больше уважать в школе, вы можете понять из-за чего, а особена та, которой я больше всего доверяю. Что ж, ладно. Всего тут ровно 253 слова. Я знаю мало.

~•Без чувственный•~Место, где живут истории. Откройте их для себя