Солнечные лучи освещяли улицы города. По улицам идут люди с щасливыми лицами, ведь сегодня воскресенье. А это значить что у всех выходной. Солнечные лучики играли на личике 4-рёх летнего России. Дверь открывается и в комнату входит его отец. СССР тихими шагами подходить к кровати своего единственного и любимого чада. Союз ласково гладит РФ по ушкам.
°°°
- Сына, вставай
Россия мило дёрнул ушком и приоткрыл свои лазурные глаза.
°°°
- Ну пяп, дай проспать
Россия обнял большую и мускулистую руку отца и хотел опять заснуть. СССР улыбнулся и взял сына на руки потеревшис свои мносом о носик сына.
°°°
- Хватить спать, если входные то не значить что надо вез день проспать.
Россия потёр руками глаза и потянулся в крепких обятиях СССР.
Росс вопросительным взглядом посмотрел на отца
°°°
- Россия, уже 11:30
Россия хотел что-то сказать но он будто забыл все слова. Как он мог так дольго спать? Союз увидел шок сына, усмехнулся и пошёль с ним на руках, на кухню(если что на РФ белая маечка которая ему до пола с длинными рукавами которые свесают). Совок усалил сына на стул и поставил перед ним тарелку с блинами.СССР очень заботливый отец, старается уделять своему единственному сыну как можно больше внимания и заботы, что-бы этот милый котёнок был со своим отцом когда тот состариться. Россия его всё. Совок вспоминает отношения между ним и его отцом Российской Империей. Постоянные ссоры, взаимная ненависть и в конце концов Союз просто не выдержал и забрал у отца власть. СССРу не хотелось что-бы это повторилось между ним и его сыном. Ему хочется что-бы рядом с папой Россия чувствовал себя хорошо, радовался, смеялся, ничего не боялся, и у него это отлично получается.
Из потока мыслей его вывел звонкий голосок сына
°°°
- Пяп, всё хорошо?
Союз поворачивает голову и видит что Россия уже поел и стоит рядом с ним держа за руку
°°°
- Да, всё хорошо
Союз погладил сына по ушкам. Россия замурчал и стал тянутся головой ближе к руке отца. Союз тихо посмеялся и взял сына на руки. СССР подкинул его в верх от чего Россия вскрикнул и весело засмеялся. Совок поймал сына и посадил его на своё большое плечё.
°°°
- Время гулять
Россия улыбнулся, он любил гулять, у него были друзья. Два лучших друга, Финляндия(11лет) и Япония(10лет). Хот они и старше на 6-7 лет России, но они уже 2 года дружат.Союз с сыном на плече пошёл в комнату второго. СССР посадил своё чадо на кроватку и подошёл к его шкафчику с одеждой. От туда он достал тёплый костюмчик котика с капюшоном и длинным рукавом. Так как сейчас начало весны на улице прохладно, поэтому Союз одел сыночка потеплее что-бы тот не замёрз. Совок взял ключи, деньги, нож и пистолет. Он взял сына за руку и вышел с ним из дома незабыв закрыть дверь на ключ. Союз хотел взять сына на руки но тот отошёл от него.
°°°
- Ну, пяп, я и сям могу ходить
Союз ухмыльнулся и всё равно взял Россию на руки, заточив его в свои крепкие объятия.
°°°
- Ты ещё мальенкий
Союз сильнее прижал к себе одной рукой мальенкое тело согиевая дитё своим теплом. Россия поудобнее устроился в объятиях отца положив свои ручки на большую руку отца. Совок пошёль с РФ в парк. В парке было красиво, ещё не растаявший снег лежит на земле, зелёная травка блестит от капелек росы, расцветает подснежники. СССР сел на лавочку около фантана и посадил сына к себе на коленку обнимая одной рукой своё маленькое чудо. В парк зашли Финляндия и Япония. Они увидели своего маленкого друга.
°°°
- Россия, привет
Фин и Япа побежали к СССР и РФ.
°°°
- привет. Пяпочка, отпути
Россия стал вырваться из объятий отца но не получалось. В этот момент РФ выглядел очень мило. Союз чмокнул сына в щёчку и отпустил его из своих объятий. Финляндия и Япония играли с Россией в разные весёлые игры и бегали. Союз следил за своим сыном и на его лице появилась щясливая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌌Ты мой лучик света в этой тьме🌌
Short StoryРоссия 4-рёх летний милый мальчик. Имеет кошачьи ушки, длинный пушистый хвостик. Отец этого милого мальчика великий Советский союз, он любит своё чадо и старается дат ему как можно больше отсовской любви и внимания. В один день СССРу объявили войну...