Империя с РФ на руках бежит проч от дворца. Точнее, то что от него осталось после взрыва бомбы. По щекам России текут слёзы, а из плечя течёт кровь. РИ зажал пальцами рану, бежа среди деревьев от немцев. Он почувствовал сильную бол в ноге и упал, прижимая к себе мальенкое телце чтобы тот не ударился. Сзади послышалас немецкая речь и шаги. РИ поднимает голову и видит что перед ним стоить Рейх, а сзади немецкие солдаты. Империя приподнялся на логтях.
°°°
- Кто тут у нас? А, это же сам Российская Империя. Интересно
Рейх ударил его в живот тем самым переворачивать его на спину. РИ прошыпел от боли. Рейх забрал из его рук Россию и поднял малыша на уровень своего лица. Федерация прижал к голове ушки и со страхом и слезами в глазах смотрел на Рейха. Он улыбнулся оскалив свои зубы, направил на РФ пистолет.
°°°
- Хах. Это твой внук? Милый... Но... Всё равно придётся его... УБИТЬ.!
Выстрел. Безжизненное тело России падает на землю. Империя подорвался с места и взял на руки мёртвое тело.
°°°
- Р.россия...нет...Нет...Нет!...я убью тебя, Рейх... УБЬЮ!
(============================)РИ проснулся в холодном поту.
"это был сон? Фух... Надеюсь не вещий. Как там РФ? Надеюсь он спит спокойным сном"
Из раздумий его вывела открываящяяся дверь. В дверном проёме стоял Россия с опухшими от слёз глазами.
- Россия? Что случилось? Почему ты плачешь, солнце?
Мальчик вытер мальенкой ручкой очередную слезинку которая покатилась по щеке.
- М.мне присн.нился кошмар
Там т.ты *всхлип*... И дядя Рей.йх... О.он *всхлип*
Империя взял внукк на руки и стал тебя гладить его по ушкам и спинке, слегка покачивая
- Тш... Не плачь, всё хорошо, я рядом... Хочеш поспать со мной?
Юная страна посмотрел лазурными глазками на дедушку.
- С.спасибо *всхлип*
Империя положил Росску на кровать и заматал его в тёплое одеяло как младенца. РФ прикрыл глаза и моментально уснул. РИ лёг рядом с малышом и прижал его к себе.
- Никому тебя не отдам, сын мой
————————
Как вы поняли Росска сын СССР и РИ. И мне наебать что вы об этом думайте;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌌Ты мой лучик света в этой тьме🌌
Short StoryРоссия 4-рёх летний милый мальчик. Имеет кошачьи ушки, длинный пушистый хвостик. Отец этого милого мальчика великий Советский союз, он любит своё чадо и старается дат ему как можно больше отсовской любви и внимания. В один день СССРу объявили войну...