Красноволосый жнец или сон?

24 1 1
                                    

    -"Дура! Больше никогда не смей со мной разговаривать!"- Оля хлопнула дверью и скрылась в комнате.
    Дыхание прерывалось тяжёлыми всхлипами. Можно подумать, когда-то они с Адой были лучшими сёстрами. Но она всё больше и больше стала отгораживаться от неё и от семьи. Она только и делает, что носиться со своей "Тетрадкой смерти" и ищет несуществующего жнеца.
      Оля медленно начала сползать по двери. Чёрная юбочка зашуршала, а красная блузка стала намокать от солёных слёз. Она доползла до кровати и легла на пушистый плед. Оля залезла на кровать, даже не снимаю туфель. Ей было сейчас всё равно. Где-то в коридоре лежит портфель с учебниками и тетрадками. Оля вспомнила об уроках, закатила глаза и ударила рукой по подушке. Только их сейчас и не хватало. Она погасила свет и под шум дождя провалилась в сон.
       Четыре года назад никто бы не узнал в ней ту позитивную,радостную девочку. Четыре года назад вообще всё было подругому. Раньше Оля радовалась каждому дню, потому что рядом была  Ада,нет,не та,которая сейчас ворчит в соседней комнате, а та, которая бежала к сестрёнке, не чтобы попросить сделать звук в колонках потише, а чтобы посмеяться вместе.
       Темнота, ни малейшего намёка на свет. Но вдруг мгла расступается и появляется чёрно-белый пейзаж. Мёртвенно-бледное солнце светит на серые деревья и обрыв. Оля стоит на краю и размышляет, вглядываясь в бездну. Она понимала, раз помнит ссору с сестрой во сне, значит она сейчас в чертогах своего разума.
       -Грелль, что там внизу?-спросила Оля не оборачиваясь. Она знала,что жнец стоит за её спиной. Он всегда приходит, когда ей плохо.
       -Очередные разборки с сестрой?- игнорируя вопрос девушки, Сатклифф опёрся на бензопилу,улыбаясь во все 32 зуба(😏😏😏). Оля медленно повернулась к Греллю, смотря заплаканными глазами.
       -Почему всё так? Зачем ей эта тетрадь? Или я чего-то не понимаю? 
       -Оля,- жнец положил руку на плечо девушки и вздохнул с ноткой облегчения. Но она отдёрнулась,явно для пущей важности. Она вовсе не хотела так поступать, она вообще не понимала, что происходит.
        -Оля, ты сейчас на краю своего сознания,-начал отвечать на первый вопрос Грелль,- если ты спрыгнешь туда, тебя  потеряют все: семья, ты ,я. Там находится то, что уж поверь, никому не понравится,-закончил жнец и встал возле девушки.
        -Почему только ты ко мне приходишь, когда мне так тоскливо?- Оля села, свесив ноги с края обрыва,Грелль сделал тоже самое.
        -Потому что я знаю,-он сделал паузу,- знаю, что значит непонимание со стороны окружающих,-жнец грустно  улыбнулся,глядя в небесные глаза. Девушка была готова опять заплакать.
         -Почему? Что она нашла в этой  тетради? За что? Почему она именно моя сестра? Раньше Ада всегда и  во всём мне помогала. А сейчас? Что сейчас?  Она теперь зомби, которая не выходит даже гулять, а только смотрит в свою идиотскую тетрадь,-Оля всхлипнула и обняла Грелля. Он не ожидал такого действия с её стороны и был приятно удивлён. Жнец нежно приобнял девушку, а она почувствовала  себя защищённой,- я ненавижу её! Но я люблю её!
      - Тише,тише, не плачь,Звёздочка. Всё будет хорошо,- он гладил её по волосам и успокаивал,- ну-ка, посмотри на меня,- Грелль взял Олю за подбородок одной рукой, а другой провёл перед лицом девушки. Размазанная тушь и краснота исчезли,- так-то лучше.
        -Поднялся ветер, деревья шумно закачались. Грелль поднялся и помог встать Оле. Сон закончился, нужно проснуться. Девушка взяла жнеца за руку и сказала:
         -"Пожалуйста, будь рядом, когда я проснусь,- она улыбнулась, он сделал в ответ тоже самое.
         Оля прикрыла глаза и поцеловала Грелля в щёку. Тот даже не сопротивлялся, но поступок  девушки его явно осчастливил и взволновал. Но маленькой радости пришёл конец, потому что Оля проснулась.
          С трудом открыв глаза, девушка с улыбкой глядела в потолок. Душа ликовала. Мгновение спустя Оля заметила, что сжимает чёрную перчатку. Сперва она немного удивилась, но потом поняла- Грелль теперь  точно будет рядом. Всегда... Всегда...будет рядом.
                                 Конец😊

От автора-" извиняйте за ошибки. Вскоре я собираюсь выложить новую историю😊. Всех люблю🥰🥰😘😘💋❤❣ и всем печенек🍪🍪🍪."

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сон или реальность?Место, где живут истории. Откройте их для себя