POV
ТэхёнЯ не понимал, что хочет этот человек. Но видел именно Мистера Чона за спиной мамы. Я удивленно показал пальцем указывая на него, но мама не обратила на это никакого внимания.
-Проходи!-она поторопила меня и я зашёл в квартиру.
Мистер Чон стоял и смотрел как я разуваюсь. А мама радостно побежала на кухню.
-Господин,-я подошёл к нему, хотев назвать его по имени. Но что-то останавливало меня.-что ты здесь делаешь?!
-Решил познакомиться с твоей мамой. Кстати, очень милая женщина.
-Но ты не должен это делать.-я не понимал, зачем?
-Тэхён, я делаю, только потому что хочу, чтобы ты переехал ко мне.
-Что..??? Зачем?
-Ты забыл? Ты мой личный психолог, а я такой напряженный, хожу, ты должен постоянно находился со мной. Верно?!-он мило улыбнулся.
-Но уж нет! Я тебе никто, ты должен мне заплатить и ищи себе другого душистого мальчика.-наконец я разулся и бросился прочь по коридору в свою старую комнату, но он схватил меня за рукав толстовки...
-Нет, Тэхён. Мне не нужен больше никто. Мне нужен ты. Кстати, твоя мама не против.
-Не против чего?! Что ты спать со мной хочешь?!
Он лукаво улыбнулся,
-Этого я не планировал, но посмотрим..
Я хотел выгнать этого богатого мальчика за дверь, но зная, что он сильнее меня, я не решился.
Наконец, я услышал голос мамы, она звала нас за стол. Помыв руки, я все размышлял об этом переезде.
Ну вот, мы сидим за столом и Мистер Чон рассказывает нам истории о его тяжёлой жизни, как ему «плохо» и чтобы поскорее я начал работать с ним. Мама ведётся на эту чепуху, а я раздумываю над его словами. И над тем, как мне отдать этот несчастный долг Билу. Ведь тот не отстанет от меня.
Стемнело. Мама приказала мне показать Чону город, а сама пошла мыть посуду и готовить постели для нас. Мы вышли из дома, молча спустились по лестнице. Открыв дверь, я ожидал увидеть там машину, на которой меня покатает этот богатый малый. Но меня ждало разочарование,
-А где твоя машина?- грубо спросил я.
-Я приехал на метро.
-Но...-надеясь, что хотя бы такси спасёт меня, он прервал.
-А что? Твои ножки ходить разучились?
-Просто Тэгу такой большой..-я заныл.
-Сеул тоже не маленький, но ты по нему как-то спокойно передвигался на ногах.
-Но Господин!!
-Идём.
И мы отправились смотреть ночной город Тэгу.
Мы шли пешком, гуляя. Дойдя до светлой от фонарей набережной, мы остановились.
-Почему ты остановился?-спросил я.
-Хочу постоять здесь. Иди сюда.-он взмахнул рукой, позвав меня. Я подошёл и он нежно положил локоть мне на плечо.
-Смотри.-сказал я.-Это птица. Никогда не видел птиц ночью.-перед нами кружился красивая птичка похожая на воробья, но с красивой голубой грудкой.
-И вправду птица, Тэгу по настоящему незабываемый город!-вздохнул Чон.
Мы стояли на мосту, сзади нас ездили машины.
Как заворожённые смотрели на птичку. Потом она улетела. А мы всё стояли: я облокотившись на мост, а Чон облокотившись на меня. Вдруг он сказал,
-Я выплачу твой долг перед тем оборванцем, если ты переедешь ко мне.
-Я согласен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах Шлюхи
JugendliteraturМистер Чон: -У каждой личности есть свой личный запах, у шлюх его нет. Всё зависит от того, что я ненавижу, когда девушки, занимающиеся проституцией пахнут только запахами толстых, потных мужиков. А ты пахнешь исключительно приятными ароматами, поэт...