~Мысли~

172 11 3
                                    

Весь урок Чимин думал, почему же Чонгук так относится к нему. Он ведь к нему так добр и приветлив.

На уроке Чимин несколько раз поглядывал на Чонгука, но тот даже ухом не повёл, так как, его бесил Чимин  и всё связанное с ним.

Наступила перемена, и все ученики с криками радости выбежали в коридор, громко смеясь  и хохоча.
Чонгук не хотел вставать и поставив голову на парту, решил немного вздремнуть, но Чимин перебил его мысли.
- Чонгук, пошли в столовку.
- не хочу, иди сам.
- ты не проголодался?
- нет, я же сказал иди сам и отстань уже от меня, не видишь устал и хочу поспать.
-ладно ладно, не злись, спи.
Грустно промолвив, Чимин всё же поплелся в столовую.

Чимин уже сидел за столиком и поедал свой обед, но оставалось мало времени и он поспешил с булочкой на урок.

По дороге всё же съев булочку, он дойдя до класса, сел на своё место, но Чонгука не было и Чимин затревожился, осталось ведь всего несколько минут до урока, где же он.

Чимин всё же вышел из класса в поисках Чонгука и первое что пришло ему в голову, это уборная.

Он направился в уборную и по дороге думал где ему искать его, если он не будет там , но думать дальше не пришлось, так как он  увидел Гука и ещё одного ученика.
Где-то он уже видел этого паренька, что стоял сейчас рядом с Чонгуком в углу уборной и приятно ворковал с ним.
Чимин думал позвать Гука или же нет, но всё же решив  позвать его, он уже хотел  крикнуть ему, как  увидел их поцелуй.

Чимин застыл на несколько минут, глядя на них.
Придя в себя, он опечалившись, ушёл обратно в класс.

 Чигуки- "Безответная любовь"~ Мне плохо без тебя~Место, где живут истории. Откройте их для себя