К сожалению у меня нет выбора

2.9K 99 18
                                    

Смотреть на мокрые капли дождя, разбивающиеся о серый асфальт, как не странно, успокаивало. Весь негатив, лишним грузом свисающий с плеч, словно по велению высших сил, исчез, принося необходимое успокоение. Все мысли, пожирающие изнутри, растворялись с шумом дождя.

Жизнь крупной компании "AkkermanIndustries" бежала полным ходом. Кабинет директора, с которого стоит начать повествование, был немного мрачноват и сер, но обстановка вполне соответствовала современным стандартам. Панорамные окна открывали вид на город, в котором, словно в муравейнике, кипела жизнь. В углу стоял чёрный стол и кресло из какой-то дорогой кожи. Сам директор уже не ведал, что это за материал. Рядом расположился шкаф с документами, расставленными по дате и в алфавитном порядке. Выглядело вполне солидно и как надо.

Белый угловатый диван и стеклянный стол занимали своё законное место в противоположном углу. Время от времени и отдых был необходим, а чашка чая - лучший вариант маленького релакса. Стены кабинета выкрашены толи в серый, толи в голубой цвет. Хотя, уже не особо важно.

А самое главное... Тут было чисто. Настолько чисто, что сотрудников уже пугала мания начальника соблюдать порядок везде и во всем.

Ривай Аккерман – статный альфа двадцати пяти лет, привлекательный мужчина с постоянным высоким заработком. Мечта любого омеги. Аккерман отличался мрачными, однако красивыми чертами лица. Эта противоречивость во внешности была словно некой изюминкой. А изюм любят почти все. Волосы, цвета вороньего крыла, всегда аккуратно уложены(опять же, везде нужен порядок). И лишь одна деталь выводила мужчину из себя – рост. Гребанный рост, не превышающий 160 см. Но, видимо, это замечал лишь он. Другие уже смотрели в его кошелёк.

Ривай был завидным холостяком и одним из желанных альф современности. Проблем с любовниками у него не было. Одним щелчком пальцев он мог заставить кого угодно лечь под себя. Но это лишь интрижки на одну ночь, о которой следует забыть уже с первыми лучами солнца. Постоянных отношений у него не было( может несколько в прошлом, отложившийся в памяти, как неудачный опыт). Омега нужна лишь, чтобы удовлетворить биологическую потребность. В этом он был убеждён.

– Я жажду объяснений, что это за дерьмо? – мужчина окинул своего сотрудника презрительным взглядом, пытаясь вести себя максимально спокойно. Это, мать вашу, безумно сложно.

Твоё настоящее лицо. Место, где живут истории. Откройте их для себя