- Так, а теперь снимай кофту, я осмотрю твой торс. - на приёме у Ханджи, Эрен нервно осматривал помещение в котором находился.
Боязнь быть чудовищем в глазах окружающих всегда поедала его изнутри, сопровождая за собой другие проблемы. Он был в себе не уверен, всегда сторонился новых знакомств и вообще стал вести затворнический образ жизни. Даже тот факт, что у него появился человек, что принял его таким, какой он есть, не могло быть точным фактом, того, что все люди такие же, как Альфа. Хотя позавидовать Омеге могли сполна.
Последнее время, что он проводил не один, были столь не реалистичны, что он часто путал их со сном и считал игрой воображения. Но Ривай ловко развеивал все дурные мысли, заполняя голову совершенно другими, что должны стоять в приоритете.
За маленький промежуток времени они выучили некоторые привычки друг друга. К примеру Эрен до жути любил быть в объятиях, когда читает новую книгу, а в это время мужчина нежно кусал за метку. А Ривай открыл в себе привычку часто доводить парня до состояние: «А я помидорка».
Об этом можно говорить долго, но их совместная жизнь не является чем-то необычным. Они вместе проводят время, вместе просыпаются и вместе засыпают. Для них самая обычная жизнь стала приятной и привычной. Ривай никогда не знал, что оказывается является соней. Без помощи Эрена он и встать не может. Омега это называет утренней слабостью, что свойственна многим. Просто у Альфы она сильнее. А мужчину это не бесит, ведь так Эрен не стесняется погладить по голове Альфу, что уткнётся в живот Омеги, вдыхая запах чая. А Омега после оставит на лбу лёгкий поцелуй, даря свою любовь и удачу на день.
Хоть это и несвойственно Альфе, принимать эту слащавую нежность, но от Омеги даже самый глупый поступок кажется правильным. Других бы он послал в одно место пинками, осыпая не очень лестными словами.
Они пришли к Зое в назначенное время, но если правильно выражаться, Ривай силой заставил парня прийти, закинув того на плечо, когда мальчик пытался убежать от него. Но от Альфы просто так не убежать, если ты не имеешь лучшей физической подготовки. Но лучшим способом заставить мальчика подчиниться, так это включить доминантного Альфу, одной лишь силой фразы успокаивая бушующего парня. Но если бы парень слышал, то эффект был бы сильнее.
- Почему не снимаешь? - спросила Ханджи, смотря на парня, сжимающего края кофты. - Ривай
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё настоящее лицо.
RomanceРивай Аккерман-человек, владеющий самой известной компанией по производству железных дорог, популярный альфа, не обделённый внимание, но не имеет своего омеги, ибо ему это не нужно. По просьбе своего друга становится преподавателем экономики в униве...