Глава 1.

1.6K 67 4
                                    

На студии KBS World TV.
- Минхо-хён, о чём задумался?
- Да так, ерунда. Все уже собрались Хёнджин?
- Да хён,шоу скоро начнется. Пойдём!!!
  Шоу Idol Master известно странными заданиями,но для промоушена это отличная возможность. Всё шло хорошо:мы смеялись,говорили всякий бред,но тут MC задаёт вопрос:
- Кто из вас самый сексуальный?
- Ли Ноу- отвечает Чанбин.
Для меня это комплимент, и в знак этого подмигиваю на камеру.
- Хан,кто по твоему мнению самый сексуальный?
- Я думаю,это я.- все начинают ржать.
- Тогда продемонстрируй нам своё очарование, Sexy-dance.
Джисон встаёт и тут начинает играть музыка. Он танцует, все смеются и кричат. Мне тоже весело,но ровно до того момента,пока Хан не ложиться на спину,продолжая свой танец. Его выражение лица,плавные движения,завораживают меня.
- Хан выбери кого-то такого же секси.
Он тянет меня за руку,я поднимаюсь и смотрю на него. Хан начинает играть на публику, немного терётся об меня своей спиной. Он смотрит на меня боковым зрением.

 Он смотрит на меня боковым зрением

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ну же,Ли Ноу.
Я не могу сопротивляться ему. Начинаю повторять его движения,он улыбается и дотягивается до моей шеи,поворачивая мою голову на себя. Я чуть не поцеловал его. Пиздец.
- Ты сегодня такой сексуальный.
Мы кладём руки друг другу на плечи и заканчиваем танец.
Был ещё конкурс "Лимбо",где выиграл Чан. Всё закончилось, мы всех поблагодарили и отправились в машину.
- Это такое странное шоу. Чани-хён кричал "Не надо!!Не надо!!"- сказал макнэ.
- Как дети кричали, когда Минхо-хён и Хани танцевали. Чонин прятался за мной, а Ликс с Сынмином глаза закрывали.
- Хани-хён старше меня только на день- ворчал Феликс.
- Да не злись,Ликс- сказал Со,обнимая того за плечи. Феликс смущён.
Я и Чан давно знаем,что наше Солнышко влюблённо в нашего dark boy. Сам он не раз намекал второму на это,но Со либо не хочет огорчать младшего,либо он реально тугодум. Когда мы снимали шоу до нашего дебюта,мы в трое отправились на реку Хан,где и произошёл их первый поцелуй,ну детский поцелуй. Я сразу дал Феликсу понять,что он умрет,если выберет меня, поэтому:
- Чанбини-хён...И я.- Ликс засмеялся, также как и я с Со,а после добавил- Ты же тоже любишь меня.
Потом Чанбин-хён приблизился к Ли и тот, уже был красный от этого. В следующий миг Чанбин приблизился к нему и чмокнул в щёку, Феликс кричал,очень сильно. После этого случая,Фел не раз намекал Со о своих чувствах,но не получал ничего взамен.
    Мы сели по машинам. В первой были я, Феликс,Сынмин,Хёнджин и Уджин, а во второй остальные. Мы разговаривали по поводу шоу,играли в игры,но за несколько кварталов от общаги попали не в маленькую пробку.
- Разбудите меня, когда пробка закончится.- сказал старший,надевая наушники.
- Хорошо. Эти двое уже третий сон видят.-ответил я,обращаю внимание на заднее сиденье,где Сынмин спал на плече Хвана,а тот положил свою голову на голову Кима. Чертовски мило.
Феликс пялился в окно,гоняя мысли в голове.
Я посмотрел,что никто явно меня не услышит и обратился к младшему:
- Ликс,что с тобой?
- Эм.. Всё хорошо хён.
- Не ври. Ты можешь рассказать мне всё. Я умею хранить секреты.
- Я...устал
- От Чанбина?
- Он не видит во мне никого, кроме младшего брата, мембера.
- Он тебе правда нравится?
- Нет,это не возможно!!!
- Тшш. Не волнуйся,я бы не спрашивал,если бы был против.
- Я не....блин...Да, нравится. Прости меня,я не знаю как это произошло,мне так жаль.
В его глазах начинают блестеть наступающие слезинки.
- Никто не знает в кого влюбится. Так,что не смей извиняться и плакать. Я поддержу тебя не смотря ни на что.
- До того,как я встретил хёна, я и не думал,что мне могут нравится парни. Хоть с девушками у меня отношений не было, но и парнями я не интересовался. Однако, Чанбини-хён почему-то совсем другой. Я не знаю,как объяснить. Никто,кроме него меня не привлекает.
- Спасибо,что открылся мне. Если нужна будет помощь, я всегда буду рад тебя выслушать или помочь.
- Спасибо тебе большое, хён.

My lovely squirrelМесто, где живут истории. Откройте их для себя