Хочу провести с тобой два этих прекрасных дня… Нет, ты не можешь отказаться, мне наплевать на предрассудки! Просто закрой глаза, глубоко вдохни, улыбнись и насладись сладкими минутами… Я поцелую тебя в щёку и крепко и нежно обниму. Именно так мы проснёмся: на одной теплой мягкой белоснежной кровати с двумя кошками в ногах. Нет, мы подруги—большего мне не нужно, я и так счастлива! Пока ты будешь нежиться в постели, играя с кошками и гладя их, а те лишь от удовольствия тихо и звонко мурлыкать, я встану, накинув на своё тело лишь тонкий кружевной халат, и пойду на кухню. Я приготовлю нам вкусное кофе, прекрасный лёгкий завтрак, ведь я знаю твои предпочтения, включу бодрую приятную музыку, не режущую слух, а ласкающую его (например, Vanotek), и буду подпевать, а ты наслаждаться, ведь тебе так нравится мой голос. На улице за окном будет прекрасная весенняя погода. Солнечный лучик, пройдя сквозь открытое окно и лёгкую белую полупрозрачную занавеску, будет дразнить тебя и щекотать, от чего ты будешь вновь улыбаться. Пока я готовлю, ты встанешь с кровати, надев на себя мягкий вязанный бежевый кардиган и укутавшись в него, подойдёшь ко мне, минув комнату, и обнимешь за талию, облокотившись на меня, проведя рукой по животу, от чего меня пробъёт дрожь и атакуют мурашки, я засмеюсь и скорчусь, держа в руках ножик, которым я резала фрукты для завтрака. Ты улыбнёшься. Мы сядем за стол и позавтракаем вместе, а потом пойдём гулять: сходим в кино, по магазинам пробежимся, накупив милых шмоток, ладно, ладно, шучу, мы купим красивую одежду, забежим в кафе, прогуляемся по парку, полакомившись мороженым, и посидим на скамейке, сделав пару селфи. Ты будешь гулять среди деревьев, а я фоткать мою модель с разных ракурсов. Проходя мимо ларька, мы купим красивые цветы у маленькой доброй старушки и её внучки, которая приехала к ней на выходные, закончив с работой: розы для меня и полевые цветы для тебя (я знаю, ты их любишь). Вечером вернёмся на квартиру и вместе приготовим стейки с овощами—я покажу тебе как, а ты поможешь мне. Мы откроем бутылку красного вина, сервируем стол на террасе, зажжём свечи, включим гирлянду и насладимся вечером. На улице тепло и уже зажглись яркие звёзды, а внизу играют на скрипке, гитаре и ударных уличные музыканты. Тебе это нравится—я знаю. Легкий ветерок чуть касается твоих волос. Я привстану и наклонюсь к тебе, поцеловав твои пухлые сахарные губы, пока ты закрыв глаза, будешь слушать звуки города и музыку. Ты засмущаешься, на что я улыбнусь, и из-за чего я засмеюсь в то время, когда ты зальёшься краской. Но это дружеский поцелуй, ничего не подумай, просто отдыхай и радуйся. Я сделаю тебе ванну с пеной и маслами. Пока ты будешь принимать её, я уберу на кухне всю грязную посуду и результаты наших творений. Ты пойдёшь в спальню и засядешь в соцсетях, а потом будешь редактировать фотки, которые мы наделали за сегодня. Но я запретила тебе удалять “неполучившиеся”, ты не нарушила обещания, а только ворчала, просматривая их. Я приму душ, включив музыку и танцую по неё, и буду подпевать, а ты смеяться в комнате, копаясь в галерее фоток. Мы вместе уснём, обняв друг друга—что может быть лучше?!