Ранним утром мы отравимся в поездку. Я поведу машину, а ты полусонная на переднем сидение, открыв окно, будешь смотреть в окно, положив голову на руки. А ветер будет трепать твои волосы. Ты закроешь глаза и будешь улыбаться. В машине будет играть музыка, как же без неё. Рассвет! Солнце светит, но прохладно! Пахнет свежескошенной травой. Молочный туман, котрый пронзают солнечные лучи. Зачем мы поднялись так рано отправились в поездку? Просто, за впечатлениями. Хаха! А ещё за вкусной выпечкой и отличным чаем с разными травами, ягодами и цветами, которые делают и продют только здесь—на другом конце города))) Но это того стоит. Купив у моего знакомого всё, что я планировала, я беру тебя за руку и веду на горную возвышенность, оттуда открывается прекрасный вид. Ты не упускаешь возможности сделать множество фотографий. Но я послушно соглашаюсь и выполняю твои требования. Ха! Хорошо! Хорошо, я встану вот так, да, я наклоню голову и закрою глаза… Мы вновь вместе позавтракали. Ты удивилась, насколько же вкусными были булочки и пирожные, насколько бодряще нежным был чайный напиток, на что я, только ухмыльнувшись, рассмеялась. Конечно! А ты сомневалась?! Ха! На поле мы нарвём цветы и отправимся обратно домой. Уже обед!
Мы вернулись на квартиру. Нас встречают две кошки: они ласкаются, трутся головами о наши ноги. Ты берёшь одну из них на руки. Я кладу пакеты на стол и переодеваюсь. Вторая кошка начинает мяукать, идя вслед за тобой. Ты гладишь кошку на руках—вторая ревнует, поэтому я беру её на руки, а она сильнее мурлычет. Надо накормить их. Я насыпаю корм и ухожу в спальню, где и переодеваюсь в теплый уютный свитер. Ты поступаешь также. Мы обедаем на кухне. Пока готовлю вновь обнимаю тебя и целую, а ты улыбаешься. Вдруг на улице резко темнеет, ясное небо закрывают плотные серые облака. О! Дождь! Да ещё и какой! Ливень! Я обожаю его. Закрываю окно и наблюдаю за каплями, которые скатываются, барабаня, по стеклу. Ты не любишь такой погоды—любишь, но лишь, когда тебе грустно. А я люблю. Очень! Люблю дождь, ветер! Люблю грозу и холод! Я иду на кухню и готовлю себе кофе, а тебе какао(не люблю его) с маршмеллоу и мороженым…. Ммммм! Вкуснятина! Пока ты кутаешься в плед, я, наблюдая за тобой и ухмыляясь, подхожу и подаю напиток в чашке. Ты берёшь его и греешься, ведь сейчас прохладно. Я присоединяюсь к тебе. Укрыв и меня пледом, мы сидим на ковре с длинным ворсом, словно засасываемые им. Мы пьём горячие напитки и смотрим на окно, которое пытаются пробить мощные тяжёлые капли воды. Наслаждаемся звуком дождя, так хорошо. Отложив чашки с кофе и какао, я обнимаю тебя, а ты улыбаешься и благодаришь меня, целуя в щёку. Я целую тебя в губы—легко и с любовью. А ты вновь краснеешь. Я прижимаю тебя к себе и валю на спину. Мы вместе засыпаем на пару часов. Дождь прекратился, но на улице уже темно и сыро. Я встаю и открываю окно. В комнату влетает свежий воздух, аолоча за собой запах—прохладный запах после дождя. Дышится легче, правда? Наш вечер мы проводим, сидя на диване, едим мороженое и попкорн и смотрим кино, сначала комедию, а потом мистику. Ха! Тебе нравится—ты этого не скрываешь. В полночь мы лишь засыпаем, проваливаясь в глубокий сон. Он наполнен воспоминаниями и мечтами. Ты счастлива. Я счастлива. Эти два дня, наполненных счастьем, мы запомним надолго.
Послесловие .....................................................
Просто запомни: как бы тяжело тебе не было, кто бы тебя не предал или бросил, какие проблемы у тебя не возникли, что бы не случилось—знай…знай, что двери моего дома всегда открыты для тебя, я всегда буду ждать тебя… Просто знай, что у тебя есть я … И я помогу, ты только доверься мне! Я люблю тебя! И моя любовь выше физической, выше интимной, выше дружеской—я просто хочу, чтобы ты была счастлива! А если счастлива ты, то и я буду улыбаться миру и верить в прекрасное!