Девушка не спеша шла по улицам Сеула. Осенний ветер дул в её лицо развевая длинные шелковистые, чёрные как смоль волосы. Погрузившись в свои мысли она не замечала всю суету которая происходила вокруг. Худенькое и хрупкое тело остановилось у дверей местного магазинчика, войдя внутрь помещения девушка взяла корзину для покупок и зелёными глазами стала пробегать по обходимому ей товару. Расплатившись за покупки и выйдя на улицу Наён шмыгнула носом и спрятала его под тёплый шарф.
Дойдя до своей квартиры и облегчённо вздохнув, зашла в квартиру.
Открыв дверь на неё прыгнул младший брат
- Нуна!- радостно закричал мальчик.
- Сону-ши~ встречает меня- обнимая его говорила Наён. Малыш заметив пакет за спиной сестры, подошёл к нему и стал высматривать своими маленькими, круглыми зелёными глазками, что принесла его нуна. Заметив своё любимое банановое молоко Сону стал прыгать и хлопать в ладоши от чего девушка расмеялась.
- Здравствуйте тётушка - встав и поклонившись в знак уважения сказала Наён женщине. Она была их другом семьи, и присматривала за ним когда Наён идёт на работу, учебу либо к матери в больницу. Тетушкой она называет её,потому что они как семья.
- Здравствуй Наён. Как мама? Есть изменения?- посмотрев на грустное лицо, та всё поняла и перестала распрашивать худышку еле стоявшую на ногах.
- Пока изменений не было, доктор говорит, в случае изменений, они нам сообщат...*7 месяцев тому назад
Звонок телефона заставил подруг отвлечься. Посмотрев на экран гаджета, увидела незнакомый номер, но всё-таки ответила на звонок
- Здравствуйте ... да Я Пак Наён ... что вы сказали? Можно адрес больницы- девушка стала быстрей собираться
- Наён что происходит, куда ты собираешься? Задала вопрос подруга
- Соён, мама попала в аварию - стала кричать девушка. На глаза стали поступать слёзы, а в груди стало больно от только что услышанных слов по телефону
- Успокойся, я пойду с тобой- схватив своё польто, обе стали бежать в сторону дороги, чтобы поймать такси
После пяти минут ожидания, одна из машин остановилась. Наён и Соён торопясь сели в транспорт
- Аджоси, больница Мёнсе, только пожалуйсто поторопитесь.
Пока они ехали, девушка позвонила госпоже Чон и попросила забрать Сону с занятий, объяснив всю ситуацию происходящего в слезах говорила Наён. Вто время подруга пыталась успокоить её, и говорила что у неё может случиться приступ "прекрати плакать, всё будет в порядке"говорила она. А та лишь смотрела на неё и говорила что не сможет прожить без мамы или что скажет брату если она погибнет.
Наконец автомобиль останавливается и юные особы расплатившись за услугу побежали в больницу. Зайдя в хол, подбежали к регестратуре
-Извините, к вам не поступала женщина попавшая в аварию... я её дочь...
-Минуту... пострдавшая в случаее аварии... Пак Нара?
-да!
- На данный момент проходит опирация, пройдите в зал ожидания пожалуйсто -вежливо ответили особе.
- Хорошо спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm so sorry
FanfikceВ общем это то что может вам не понравиться, кому интересно - добро пожаловать! А кому нет прошу не задерживаться...