Глава 5. Кулинария По-домашнему

1.9K 101 92
                                    

Всё началось с того, что Ацуши проснулся от громкого крика, который раздавался из другой комнаты. Угадайте, кто это? Пф, конечно, суицидник. Тигор пошёл на ор дебилов и увидел вот это:

Осаму бежал от комара, а за этим комаром гнался Чуя с тапком в руке.

Ацуши шумно выдохнул и вышел из комнаты.

Через полчаса Дазай, Акутагава и Ацуши сидели на кухне и обсуждали какую-то херню, как обычно. Вдруг в комнату стрелой влетает Чуя:

- Ребзя, а вы не забыли что сегодня за день?

- Эээ... Мой день рождения прошёл, значит ничего важного. - ответил Дазай.

- Вот же сукин сын, сегодня днюха у Кенджи.

-Это кто?

И тут резко Накахара заряжает Осаму по еб.. Лицу.

- Вспомнил?

- Угу.

- Так вот. Нужно что-нибудь ему подарить. И раз уж мы здесь все вместе, давайте обдумаем это.

-Хм.. Что может понравится этому деревенскому пацану? Корова? - задумался Ацуши.

Или еда из коровы. - ответил Тигору Акутогева.

-Точно! Надо ему еды приготовить! И нормас будет. - резко осенило Чую - пойдёмте за мной.

Накахара повёл компанию наших дебилов за собой. Куда? В подвал, конечно. Никто ещё не знал, кроме него самого, что хранится в этом потаённом месте. Даже Дазай, с которым они уже долгое время встречаются. Но все догадывались, что там может быть склад вина или шляпы на каждый день.

Рыжеволосый начал отпирать ничем непримечательную деревянную дверь.

- Сук, не открывается.

-Отойди-ка. За дело берутся профессионалы.

Осаму "отодвинул" Чую от дверного замка.

-И что же ты собираешься сдел.. Нет! Не смей!

Дазай разбежался и вдарил с ноги в дверцу со всей силы. Ну, вы уже должны догадаться, что произошло.

- АААА! БОЛЬНО!! МОЯ НОЖКА!

- Дазай-семпай, вам помо...  - не успел договорить Аку.

- Я тебе, что, блть, говорил, тварь? Хромай теперь, скотина.

И Ацуши просто:

И Ацуши просто:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Истории двух пидоровМесто, где живут истории. Откройте их для себя