В этих скобках «» будут Мысли героев😉 Приятного чтения❤️
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸Pow Маринетт
Было солнечное утро. У Маринетт как на зло солнце светила на лицо. Она поморщила лицо и неохотно открыла глаза. Приподнявшись она поняла что её подруги Али не было. Откинув одеяло она увидела на своей предкроватной тумбочки записку.Привет. Я проснулась пораньше и ушка в кафе без тебя! Жду тебя там. Давай быстрее капуха моя.
С любовью Аля😉Маринетт неохотно встала с кровати и пошла в душ, а за одно и голову помыла. Выйдя из ванны она подошла к своему шкафу и выбрала чёрное платье. Верх платья обтягивал, а низ выл воздушным. Это было её любимое платье. Она положила свой телефон в чёрную сумку в которой уже лежали учебники. Надев капроновые колготки и белые кеды она вышла из комнаты и закрыла дверь на ключ.
Коней Pow МаринеттPow Адриан
Адриан проснулся сегодня рано. Его друг сидел и что-то искал в своём телефоне,а сам Адриан лежал и смотрел в потолок о чём-то думая.
Нино:О чём думаешь?
Адриан:Да так. О там как меня достала эта учёба.
Нино:Не тебя одного.
Адриан встал с кровати и пошёл выбирать себе одежду. Он достал из шкафа чёрную рубашку и чёрные джинсы. Одевшись он причесался и начал рассматривать себя в зеркале.
«Красавчик. Другого нельзя»
Надев свои чёрные носки на которых была надпись жизнь говно и чёрные дорогие кроссовки он накинул себе на плечо портфель и брызнулся дорогими духами.
Адриан:Пройду прогуляюсь. Скорее всего не приду на пары.
Нино:Ага. Ну ты как хочешь, а я пойду.
Адриан:Иди, но чисто для меня это пустая трата времени.
Адриан вышел из комнаты и пошёл по коридору на минус первый этаж где обычно никого не было.
Конец Pow АдрианСпустя некоторое время. Маринетти позавтракала с Алей и решила спуститься на минус первый этаж чтобы посмотреть расписание на следующий день. Его Маринетт никак не могла выучить. Аля осталась на втором с отговоркой что ей слишком лень. Когда Маринетт спустилась на минус первый этаж Маринетт заметила что на минус первом этаже как обычно никого не было. Дойдя до конца коридора она посмотрела расписание. Но когда она собиралась уже уходить вдруг до её спины докоснулись чьи-то холодные руки. От неожиданности она вздрогнула.
Адриан:А у тебя нечего так фигура-сказал он с пошлостью в голосе
Маринетти резко развернулась.
Маринетт:Что ты тут делаешь?
Адриан:К твоему сведению я могу быть где хочу и когда хочу.
Сказал он и прижал Маринетт к стенке.
Маринетт:Что ты делаешь?! Отпусти меня!
Адриан:Нет. Я не собираюсь тебя отпускать.
Адриан пододвинулся к Маринетт
Адриан:У тебя вкусно пахнут волосы Куколка.
Маринетт:Я тебе не куколка понял?!
Маринетт начала бить Адриана по груди чтобы тот отодвинулся от неё.Адриан схватил Маринетт за шею.
Адриан:Слушай меня куколка если будешь визжать и кричать то тебе не поздоровится «Поиздеваюсь над ней»
Маринетт:И почему...это я должна тебя слушаться?-задыхаясь спросила она
Адриан сжал её горло сильнее
Адриан:Потому-что я так решил. И спорить со мной тебе не стоит .
Он отпустил Маринетт. Она упала без сил на колени глотая воздух. Адриан подсел к ней на корточки. И приподнял её голову за подбородок.
Адриан:Ты меня поняла куколка?
Маринетт:Да-кашляя сказала она.
Он отпустил её подбородок,накинул рюкзак на плечё и пошёл в сторону лестницы. Маринетти встала, взяла сумку в руки и подошла к зеркалу. На её шее были синяки и не большие царапины от ногтей Агреста. Она понимала что так просто это не уберешь и от Али правду не скроешь.
Маринетт:Я ненавижу тебя Адриан Агрест...! Ты эгоист и тупой придурок. Тебе бы только поиздеваться над людьми. Ты тупой бабник.
Сказала она сквозь слёзы и скатилась по стене на пол.🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
607 слов! Следующая глава выйдет или завтра или послезавтра. Пишите первое впечатление и свои идеи😊
Простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубиян и недотрога
FanfictionМаринетт Дюпен-Чен-девушка непонятного характера. Стройное теле,красивые голубые глаза, волосы цвета ночного неба. Может нагрубить, но не очень злая.Всегда готова прийти на помощь.Маринетт 17 лет, учится в институте. В институте живёт в одной комнат...