К нам на дачу тётя приехала сразу, как только смогла. Мы бабушке сказали, что не очень хорошо себя чувствуем, именно поэтому возвращаемся в город. Бабушка на это только ухмыльнулся и сказала:
- Езжайте.Всю дорогу мы ехали молчали, мы просто не знали что сказать. Целый час езды мы только и думали о этом стихе. Вдруг мы подъехали к дому, и тётя Оксана спросила:
- Что у вас вообще происходит?
Смотри! *громко сказала Аня*
- Мы шли, с лесу. Нам по пути попался мужчина, который весь в чёрном. Он отдал нам конверт и ушё. Мы пошли в дом, и посмотрели что на флешке, там были координаты которые показывают наш двор. А на листочке написан стих, которого мы до сих пор не понимаем значения.
- Ясно, но вы до приезда родителей можете пожить у меня, если захотите вернётесь в деревню! - сказала тётя Оксана.
- Спасибо, тётя Оксана! - выкрикнул ребята.
- Ничего) Я всё понимаю.Тётя Оксана с ребятами, пошли к ней в квартиру. Она нас спросила:
- Вам сделать чай?
- Нет спасибо! - сказали ребята.*Аня Трофимова*
Мне кажется мы с ребятами не поймём этот стих. Он какой-то запутанный.
- А может, смотрите.. Нам нужно в полночь, выйти во двор, и должен быть какой-то огненный круг. - сказал Коля
- Да, давайте так и сделаем. - сказали девочки.
*Аня Трофимова*
Мы тёте сказали, что нам нужно в полночь выйти во двор, и она нам разрешила. Охх, это очень волнительно.
*22:45*
- Что так долго? - замкченно спросил Коля.
- Ждём. - грустно сказали девочки."23:58*
Пора выходить во двор. Пришло наше время, и мы спустились во двор. Подошли к двору, решили ожидая какого-то огненного круга. Мы во всё это не верили, поэтому просто решили покататься с горки.
Мы катались, ничего не предвещало беды. Как вдруг, площадку окружил огромный огненный круг!
- ЧТО ЭТО?? - кричит Аня
- Побежали быстрей отсюда! - крикнул Коля.Ребята, что есть ног побежали от туда. Но подбегая к огненному кругу, они просто не могли от туда выбежать!
Вдруг, весь мир сжимается. И ребята появились просто неизвестно где. Тут всё было белое...
- Что это?
- Я на знаю - сказала Настя.Вдруг происходит большой взрыв, и они появляются на земле, Которая состоит из воды, и небольших островков.
Ребята просто не могли понять что произошло, только через время они поняли что был большой взрыв! Зарождение земли.
Как вдруг появляется, тот же мужчина в чёрном!- ЧТО ТЕБЕ НАДО??? ЧТО ТЫ НАТВОРИЛ??? - гневно кричала Аня.
Он молча протянул им письмо, и испарился. Ребята были просто в полном шоке. Никто не мог понять что вообще происходит. Но им повезло они появились на островке. Так что же находится в письме?
*Аня неспешно открывает письмо*
Там было написано:
Земля зародилась,
Не умрёт она.
Спаси историю земли,
И будешь вознаграждён ты!- Что? Опять эти стихи? Как же он забрал, так и хочется дать ему в морду! - злобно говорила Аня.
Пока читали ребята этот стих, появилось ещё больше островков, которые начинали образовывать огромное острова. Они понять не могли что происходит. Им казалось что время идёт быстро. Коля решает посмотреть на часы, и понимает, что они потеряли ход времени, и крутятся просто в разные стороны.
- Господи ! Мне так страшно... - сказала Маша
Каждую минуту появлялось всё больше остров. И так появилась мини-страна. Перед ними появилось время: 1:30 .
На другой стороне острова появился портал который закроется через это время. Ребята, просто со всех ног бросились туда, они успели туда забежать. Если бы не 5 секунд, то они бы туда не попали. Вдруг опять, тот огненный круг. Ребята стали думать что это только начало и им нужно пережить всю историю с начала.Как вдруг они попали ... [Продолжение следует]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Машина времени I
JugendliteraturКак вы думаете существует ли машина времени? Аня, Коля, Маша, тоже не верили в это! Но произошла небольшая проблема. После поездки в деревню к бабушке, их преследует несчастье. И вдруг, они решают погулять в лесу и натыкаются на нечто странное...