Утро первого дня лета было не очень приятным. Ливень на улице и жуткий холод в квартире.. Ненавижу Питер. Хочется уехать отсюда подальше, но в тоже время этот депрессивный город стал для меня родным и любимым, ведь здесь я родилась и выросла.
Я встала приподнялась с кровати и взглянула в распахнутое окно. Запах дождя был пропитан комнатой, холодный сквозняк гулял по полу. Встав с кровати я закрыла окно. Здесь мне было жудко одиноко, ведь родители давно забили на меня и уехали из Питера, кинув мне деньги на снятие квартиры. Слишком больно вспоминать это..В какой-то момент стало трудно дышать. Жадно глотает холодный воздух ртом дыхательные пути стали сжиматься. Схватив ингалятор с тумбочки, я вдыхнула лекарство. Снова эти приступы, ничего необычного..
Давайте познакомимся поближе. Я Оливия Стар – обычная семнадцатилетняя девушка, которая уже 6 лет болеет бронхиальной астмой. Никогда в жизни не выйду на улицу без поясной или обычной сумки, ибо там постоянно лежат необходимые таблетки и минимум два инголятора. А так по словам моих уже бывших одноклассников, я не высокая брюнетка с кудрявыми волосами. Карие глаза и вечно худая, ибо ем не так много. Нет, деньги были, но порой есть совсем не хотелось..Немного отдышавшись я спустилась в ванную. Открыв аптечку нужных мне таблеток я там не обнаружила.
- Нужно в аптеку.
Натянув джинсы и толстовку я спустилась в низ, там меня уже должна была ждать машина, заказанная раннее.
Капли дождя стикали по окну, в салоне довольно тепло. Благополучно доехав до ближайшей аптеки, я вылезла из такси.Слишком влажный воздух.. Дышать трудно, но терпимо.. Я встала в очередь за лекарствами, как сзади меня кто-то толкает в спину.
- Извините, я не хотел.. - парень нервно собирал рассыпанные таблетки.
Я наклонилась к нему и помогла собрать всё ему в сумку.
- Извини, мне так не ловко. - он поднял свои карие, как тёмный шоколад глаза и глубоко вдохнул.
- Ничего, всё нормально, Я Оливия, можно просто Лив.
- Я Макс.. - парень протянул руку в знак приветствия.
- Вижу ты болеешь.. - поджав ему руку сказала я.
- Да.. Нужны антибиотики. - хриплым голосом ответил тот.
Очередь дошла и до меня. Купив нужные лекарства я направилась к выходу.
- Выздоравливай. - я прошла мимо него и улыбнулась.Прохладный воздух проник в лёгкие. Дождь закончился, но явно не на долго. Решив дойти до дома пешком я засунула таблетки в рюкзак и пошла по мокрому асфальту.
- Оливия! - мужской голос парня окликнул меня. - Могу ли я пойти с тобой? - спросил он мило улыбаясь.
- Конечно, что за вопросы?
Оказывается он очень интересный парень. Весёлый и ненавязчивый, а его клычки, которые выглядывали когда он улыбался, мило смотрелись со стороны..- Ну вот мой дом. - остановившись возле подъезда сказала я.
- Я живу в следующем доме. Странно что раньше мы не встречались..
- Я переехала недавно, поэтому не пересекались. - сжав в руке лямку рюкзака ответила я.
- Могу я взять твой номер? - неуверенно спросил Макс.
- Да, записывай.Повернув дверной ключ несколько раз я зашла в квартиру.
Он такой.. милый? Приятная внешность, голос и его тёплая улыбка.. Никогда не встречала таких солнечных людей, особенно в Питере...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задыхаюсь, но не от астмы...
FanfictionЯ Оливия Стар - обычная семнадцатилетняя девушка, которая уже 6 лет болеет бронхиальной астмой. Никогда в жизни не выйду на улицу без поясной или обычной сумки, ибо там постоянно лежат необходимые таблетки и минимум два инголятора. Встретила в апте...