Глава 4

3.7K 130 10
                                    

Тусклый солнечный свет проник в комнату. Снова пасмурно.. Я открыла глаза и кажется улыбнулась в пустоту. Настроение было прекрасным, что странно. Встав с кровати я подошла к окну и расспахнула шторы. Серые облака расстенулись по небу, мелкий дождь мочил асфальт. Звонок в дверь перебил размышления. Схватив халат, я спустилась вниз. Кто может прийти в такую рань?
– Привет. - снова эта завораживающая улыбка и знакомый аромат парфюма.
– Макс? - было неловко показаться ему в таком виде, но уже поздно. – Проходи..
Парень прошёл в квартиру, раздался и сел на диван в гостиной.
– Можешь подождать меня немного? Нужно переодеться..
– Конечно. - он проводил меня взглядом, а я поднялась на верх.

Не ожидала увидеть его именно утром.. Что ему нужно? Переодевшись в толстовку на размер больше обычного и штаны я спустилась к нему.
Парень стоял около тумбы, где обычно лежали пачки таблеток и пустые ингаляторы.
– Что делаешь? ‐ спросила я, стоя у него за спиной.
– Как ты вообще выжила после всего этого? - Макс взял в руку пачку пустых таблеток. – На вид ты такая беспомощная. Но оказывается ты очень сильная..
Тарасенко повернулся ко мне лицом и взял мои руки, затем обнял, как не обнимал никогда. Я чувствовала его беспокойство и страх.
– Макс, что-то случилось?
– Да, случилось.. ‐ парень отстранился и взглянул в мои глаза. – Я понял, что боюсь потерять тебя.. Ты стала нечто большим для меня. Я просто хочу быть рядом..
Именно этих слов мне не хватало всю свою чёртову жизнь. Одиночество - самый большой страх для меня, ведь даже если я умру, этого никто не узнает..
Мой взгляд упал на на его влажные губы. Я хотела сделать то, что не должна, но я сдержалась.
– Ты лучшее, что случалось в моей жизни. - пелена слёз скрылась его улыбку. Я лишь призналась к его груди и заплакала.. Эти искренние слёзы, в которых копилась вся боль и одиночество.
– Всё будет хорошо.. Я буду рядом. - парень наткнулся носом в мои волосы и прижал сильнее.

Я не знала кто он мне теперь.. Очень хороший друг или же кто-то больше?
Всё смешалось в одну кучу.
Весь день я провела с Максом. Это было самое лучшее время в моей жизни.. Он как воздух, без него мне не выжить. Нет его – нет меня.
– Макс..
– Что?
– Можешь остаться на ночь? - я доверяла ему, но боялась услышать отказ, что ожидаемо.
– Хорошо. - улыбнулся тот.

За весь день небыло ни одного приступа, что странно. Но это уже не волновало, ведь я живу с этим уже 9 лет. А что самое страшное – я привыкла к этому..

23:15
Пока Макс переодевался, я поднялась в свою комнату и подошла к шкафу. Вытащив матрас и постельное бельё я позвала парня.
– Я буду спать на полу. - твёрдо сказала я и положила матрас рядом с кроватью. – А ты на кровати.
– Ну уж неет, ты хочешь заболеть? - усмехнулся тот.
– Ты ведь гость, поэтому я хочу чтобы ты спал на моей кровати.
– Ты девушка, поэтому ты будешь спать на своём месте.
– Нет. Я всё сказала. - настойчиво сказала я.

Отвернувшись к окну я зарылась в одеяло. Он был настойчивее, поэтому я лежала на кровати.
Он не спит, я чувствую.. Непонятное напряжение стояло в комнате. Снова дрожь по телу. Что с этой квартирой? На улице лето, а я мёрзнуть как зимой.
– Макс. - еле слышно произнесла я.
– Что? - ответ последовал сразу же.
– Мне холодно..
Секунда и я чувствую тепло рук на талии. Я лишь продвинулась ближе. Нас это не смущало, ведь здесь нет ничего такого, как казалось.
Так я и заснула в его тёплых объятиях...

Задыхаюсь, но не от астмы...Место, где живут истории. Откройте их для себя