Сегодня утро понедельника и первый учебный день.. мы с Лолой проснулись и на часах было 06:30
–доброе утро сказала мне подруга
–доброе утро ведьмочка ответила я –всмысле ведьмочка? Возмутилась подруга –а ты посмотри на себя в зеркало! Она подскочила к зеркалу и схватив росчёску начала приводить свои волосы в порядок а я смеялась с этой картины.
–хватит ржать! На себя взгляни сказала Лола и я подошла к зеркалу, у меня такой же пиздец как и у неё.. –все ещё смешно?)
Я взяла росчёску и тоже начала росчесивать волосы –смешно, ведь у тебя хуже! После того как мы привели свои волосы в порядок, сделали мейкап и позавтракали, начали выбирать что надеть
–сегодня первый день и надо всех превзойти сказала я и Лола со мной согласилась. –да ты права! Я одену чёрные джинсы с завышеной талией, белую блузку и черные туфли на шпильке)) с этими словами подруга начала одеваться –а я одену футболку с надписью "oh senpai" черную юбку как у китайских школьниц, белые тепленькие чулочки и черные замшевые туфли на высоких каблуках!) Я начала одеваться а Лола уже была готова.
–вау прекрасно выглядишь! Она улыбнулась –спасибо и ты классно выглядишь я тоже улыбнулась –я уверена что они там все попадают когда увидят нас) мы взяли свои рюкзаки и пошли в колледж..
Когда мы зашли так как и ожидалось все офигели когда нас увидели –а я тебе говорила что они ахуеют прошептала подруга –ага, ты никогда не ошибаешься мы пошли к роспесанию узнать какая у нас сейчас пара и в каком кабинете.~От автора~
Знаю глава очень маленькая.. но надеюсь что вам понравится)) я стараюсь ради вас с: ставите ⭐ если нравится и если хотите пишите ваши идеи ❤️ мне очень важно ваше мнение 😻🌸