***

12 5 3
                                    

Easy, easy
Pull out your heart
To make the being alone
Easy, easy
Pull out your heart
To make the being alone
Easy, easy

«Подлиза!»
«Придурок!»

- Да кто ты вообще такой чтоб выражать своё дурацкое мнение?!
- Я..?
- Именно
- Я никто...
- Вот и помни это!

«Да!»
«Чертов лицемер!»
«Замолкни, ничего ты не понимаешь»
«Уходи!»
«Тебе не кажется, что тут ты лишний?»

Да, я никто..
Что я такого сделал?
Я просто хотел помочь этим людям, а они все всегда думали, что это для моей выгоды.
Я никогда ничего не делал ради признания или награды, но люди всегда старались обвинить меня в этом.
В этом мире доброта - это болезнь. Болезнь из-за которой презирают. Это долго пытались лечить. Добрых людей били, чтоб научить хладнокровию и жестокости. На их глазах убивали животных.

Easy, easy
You break the bridals to make,
Losing control
Easy, easy

Сегодня я улыбнулся когда меня избили однокурсники.
***
Жарко. Ванна полна льда, но мне жарко.
Моему сердцу больно. Оно заперто в грудной клетке, ему не дано сбежать.

Его постепенно обмотали холодной колючей проволокой, которая вгрызается в сердце при каждой попытке нормально вдохнуть... причиняя боль.

Crushed what you're holding,
So you can say letting go is,
Easy, easy

В моих руках теперь лезвие, которое столь долго покоилось в чехле телефона. Я никогда не решался трогать его.. но сейчас я сломлен.
От слёз на глазах не видно кровоточащих запястий.
Вода от растаявшего льда постепенно окрашивается в тёмной-красный цвет венозной крови..

Oh, easy, easy
Burn all your things
To make the fight to forget

От этой неимоверной боли я расцарапываю кожу на груди и вскрываю грудную клетку. Я достаю своё алое, истекающее кровью сердце. Я вижу как оно постепенно чернеет, утратив доступ к кислороду..

Easy, oh, easy
Burn all your things
To make the fight to forget
Easy

В глазах чернеет и я ощущаю как постепенно взлетаю.. звёздное небо. Вокруг меня звёзды. Холодный ветерок.. я никогда не чувствовал себя таким свободным как сейчас.

Тук-тук
Тук-тук

Моё сердце забилось вновь и я начал падать. Падать в эти терни, что предшествовали звёздам.
Незащищенной спиной, не успев сгруппироваться я падаю.. в эти колючие кусты.. лицемерных алых роз...

🎉 Вы закончили чтение Терни и звёзды 🎉
Терни и звёздыМесто, где живут истории. Откройте их для себя