1. - Здравствуй, я Найл, твой новый врач.

82 5 3
                                    

Стены, которые посерели от отсутствия ремонта, словно давят на меня. Все вокруг напоминает мне о том, что я не такой как все. Я давно смирился с моим взрывным характером. Давно смирился со своими гадкими привычками. Наверное, я никогда не смогу сказать, что привык к тому, что я другой. Что я не обычный парень, имеющий право на любовь и друзей. Возможно, я имею на это право, но никто не заслуживает любить такого, как я. Того, кто из последних сил держится, дабы не огорчить родителей. Осточертело!

Почему я, так же как и все, не могу просто выйти на улицу и вздохнуть во всю грудь выхлопные газы, не боясь задохнуться от секундной нехватки кислорода? Я тоже хочу набивать желудок всякой дрянью и не бояться умереть от этого. Я тоже хочу жить, иметь друзей и любовь, которые будут за шиворот вытаскивать меня из иного мира. Которые не дадут мне сломаться. Они подарят мне стимул, стимул жить, а не просто существовать ради родителей.

Почему именно я? Почему именно меня зовут Зейн, и почему именно со мной происходит все это? Каждый день новый врач, так как никто не может вытерпеть моего настырного характера. А вы знаете, какого это, привыкать к новому человеку заново, сразу после того, как только вчера начал привыкать к предыдущему? Конечно, вы не знаете.

Сегодня ко мне должен прийти новый врач, говорят, очень  успешный, а значит, буду ждать какого-нибудь вялого старикашку с огромными и густыми бровями.

Время близилось к полудни, как раз то время, когда я ложусь и погружаюсь в свои мечты об идеальной жизни, иногда даже получается уснуть. Наверное, вы подумали, какой дурак ложится и начинает мечтать днем, при свете дня, ведь обычно люди делают это ночью, когда им нечем больше заняться. Хах, да, наверное, я такой дурак. Ну не мечтается мне ночью так же прекрасно как днем.

Я закрываю глаза…красота…

« В полуночном небе светят миллиарды звезд и луна, которая еле как прокралась в самую гущу леса, освещая один единственный пенек. Его срубили давно, уже и не вспомнить насколько. Далеко мелькает силуэт, который пытается пробраться сквозь тьму к единственному источнику света, которого едва хватает на то, чтобы осветить старый пенек. Силуэт все ближе и ближе,  темнота вокруг него ослабевает с каждым шагом. Он уже около серебристого лучика, тянет к нему руку…»

- Эй, парень, проснись, - мужская, но, не смотря на это, легкая рука скользит вдоль моего плеча, слегка тряся. Снова меня вырвали из идеального мира, не дав мне даже прикоснуться хоть к чему-то светлому. Пора бы мне уж и привыкнуть.

- Кто ты? – спрашиваю я, совершенно не волнуясь о чувствах белокурого парнишки.

- Ну, для начала, здравствуйте, мистер Малик…

- Можешь не продолжать, я уже вызубрил наизусть первую речь врачей, но если честно, я ждал кого-то более опытного и взрослого, так как даже старики с железной психикой не могли меня выдержать, что уж тут говорить о тебе, таком молодом, - сказал я и пихнул парня к выходу. - Вали и приведи ко мне нормального врача, ты можешь больше даже не приходить, - грубо? Возможно, но я не собираюсь терпеть чужие истерики, когда мне самому требуется помощь.

- Слушай, - парень больно схватил меня за руку, - Если ты будешь вести себя так, то никогда твои мечты ни о друзьях ни о любви не сбудутся, друг, - он хлопнул меня по плечу как закадычный друг. - Именно поэтому я и здесь, Зейн, не для того чтобы читать тебе лекции о том что плохо, а что хорошо, а для того, чтобы ты понял, что такое дружба. Я хочу быть тебе другом, Зейн, не только врачом.

Странно было такое услышать. Мне? Друг? Серьезно?

- Да ты же сломаешься на первом же рывке, парень, - говорю я и укладываюсь на больничную койку.

- Не суди книгу по обложке. Сначала прочти ее, – я возмутился от его непоколебимого тона, еще никто не мог оставаться со мной в помещении больше минуты, но этот засранец…

- Прости, что? И это сказал мне ты? Ну что же, давай проверим, насколько тебя хватит, солнечный мальчик, - оживленно проговорил я.

- Не называй меня так, Зейн, и давай начнем сначала, - парень отчего-то грустно вздохнул, - Здравствуй, я Найл, твой новый лечащий врач.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты веришь мне?!Место, где живут истории. Откройте их для себя