-Пошли на свидание?
-Свидание? Ты серьезно,Ян?!
-Да, хочу порадовать тебя,пока я не...
Но его фразу оборвали. К нам подошёл парень и стал что-то яростно рассказывать.
Половины я не слышал из-за музыки, но по взгляду было видно, что кто-то что-то натворил.
-Щас буду. Илья, давай увидимся завтра? У меня дела. И подумай над предложением.- он подмигнул и скрылся в толпе.«Интересно, что за дела?»
По дороге домой я все думал о произошедшем. Также меня терзали мысли о том, правильно ли я поступаю?
В общем, будет как будет.Утром я написал Яну смс:
«Согласен на свидание.»
И также молниеносно мне пришёл ответ:
«Будь в 20:00 готов, я заберу тебя»
Настроение поднялось на весь день!Мы ехали неизвестно куда, по крайней мере мне.
-Ян, куда мы едем?
-Свидание значит свидание, сиди молча и жди- тот улыбнулся и взял меня за руку, свободной от руля рукой.
За рулем он был так сосредоточен, можно писать портрет.
Городская местность поменялась на лес. Значит что-то за городом. Интересно-интересно...
-Это дом? Дача? Ну это какой-то домик за городом?
-Илья, ну кто тебя просил? М?- Ян ненадолго повернул голову в мою сторону с упрекающим взглядом.- Раз ты такой, то да-это дом. Только вот ты из-за своего болтливого языка на улицу пойдёшь, на раскладушку.
-Уверен, ты ещё сможешь занять мой болтливый язык- я лишь слегка улыбнулся, прекрасно понимая какие мысли сейчас в моей голове. Совсем не чай пить.
-Ладно, раскладушка подождёт.
Через примерно минут 40 мы были на месте.
К слову, это небольшой уютный дом со своим выходом к озеру.Вокруг небольшой лесок и недалёко рядом примерно такие же домики, как и этот. Я вышел из машины и любовался красотой, воздух был настолько чист, что хотелось каждый раз делать огромные вдохи, чтобы наслаждаться всем многообразием запаха целиком.
-Как тебе?- Ян подошёл ко мне и взял за руку.
-Ты снял этот дом? Очень красиво.
-Нет, это бабушка оставила мне в наследство. А вон тот домик, через дорогу, это для Беллы. Я хочу провести с тобой просто незабываемый вечер, ни о чем не думая кроме тебя.
-Я тоже этого хочу- я повернулся к Яну и потянулся за поцелуем. Но кое-кто решил мне не отвечать, а держать интригу.
-Закинь вещи и пошли купаться.
-Что? Вода холодная. Я посижу на бережку.
На что Ян улыбнулся и стал стягивать с себя одежду, направляясь к воде. Он зашёл в воду так быстро, будто она вообще ни капли не холодная, хотя это было не так. Я сидел на берегу и наблюдал за его плавными движениями, все шло хорошо до одного момента...
-Илья, кажись судорога. Спасай меня или я умру.
-Что, прости? Как судорога?! Ой, да не ври. Вылезь по-хорошему.- Я все продолжил сидеть, хотя сердце колотилось как бешеное.
И тут он стал уходить под воду.
-Ох, черт, реально что ли?- Я даже не раздеваясь, побежал ему на помощь. Когда я добрался до него, я понял две вещи:
- никакой судороги не было
-было слишком мелко, чтобы утонуть и поэтому он просто сел на попу, чтобы создать эффект ухода под воду.
А когда я подплыл,он громко расхохотался.
-Надо было купаться со мной сразу- он поддерживал меня в воде- дуйся дуйся, все равно долго не сможешь.
Наконец за всю дорогу мы поцеловались.
Я был холодный как ледышка, а он совсем наоборот.
-Ты что оборотень? Как ты такой тёплый?
-Может быть... Пошли согрею.
Мы вылезли из воды и даже не отлепляясь друг от друга, следовали в дом.
Вся оставшаяся одежда летела на пол. Был такой порыв страсти, что устоять на ногах практически невозможная задача.
Он целовал каждый сантиметр, не пропуская, словно хотел насладиться каждой частичкой меня.
Я старался делать все в точности, ведь я не спал с парнями уж точно.
Желание во мне только разгоралось и хотелось большего, не думая ни о чем.
-Илья, ты уверен?
-Да,пожалуйста закрой рот или передумаю-
Я опустился на колени, меня все это смущало, но назад уже не отступить.
Поэтому, я смело стал делать все так, как умею. Как в порно видел.
-Черт, Илья, я кончу от одного только вида.
Я продолжал и продолжал, пока меня резко не перевернули на живот.
Целуя спину, Ян пытался растянуть меня. Да, ощущение не из приятных, но когда понимаешь, что твоему партнеру будет хорошо- готов на все.
Я почувствовал, как в меня что-то входит и следом мою поясницу пронзила боль., я выгнулся и стал чаще дышать. Ян все время старался меня отвлечь, одаривая поцелуями и гладив по пояснице. Затем боль менялась на хорошие ощущения, все больше и больше...Эта ночь стала для меня особенной, я провёл ее с любимым человеком и все, что мне нужно сейчас лежит рядом и обнимает меня. Не это ли счастье?
Как оказалось, моему счастью совсем недолго оставалось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мученик|18+
FanfictionПочему, когда люди произносят фразу,вслух или мысленно, «хуже уже быть не может», то обязательно все станет ещё ужасней?