2 глава

34 9 1
                                    

POV автор

– У меня не было выхода – грустно сказал шатен и виновато  посмотрел на своего друга .

– Ладно, стереть видео из камер наблюдения для меня не проблема. Кто-то ещё что-то видел? – спросил блондин.

Ким немного подумав ответил:

– Девушка...–  почесал за ухом он.

– Что за девушка?

– Впервые вижу её – растерянно выдал тот.

– Ох, она была на вечеринке?

–  Я не знаю... Она не высокого роста, тёмный волос, обычное лицо – парень ответил взгляд в сторону вспоминая лицо девушки.

– По фото узнаешь?

– Да

Спустя минут двадцать парень все-таки нашёл ту девушку.

– Это она! – заявил шатен когда Чимин показал фотографию Дженни. Это было обычное селфи в каком-то светлом помещение, а одета она была в черное бредовое плате. Как бы она не питалась скрыть это своей милой улыбкой и наивным взглядом, фотография давала понять что девушка при деньгах.

– Уверен?– переспросил Пак прикусив нижнюю губу.

– Отвечаю, это она 

– Значит Дженни... Я не очень знаком с ней, потому даже  не знаю чего от неё можно ожидать – почесал затылок парень.

–  Заплатим ей и она будет молчать – без эмоционально выдал шатен упершись об стену.

– Тэхён, ты же понимаешь что её семья очень богатая у них и так полно денег.

– Деньги всё всегда решают

***

Небольшая компания молодых девушек весело проводили досуг в одном из любимых кафе города.

– Девочки, вы слышали что позавчера случилось с Джином?– вдруг вспомнила одна из них.

– Слышала что рана была не совсем глубокая, но всё могло быть намного хуже если б не девушка – сказала другая.

– Какая девушка? – возмутилась брюнетка.

– Не знаю... Джин говорил что какое-то девушка вызвала скорую 

– Дженни..., – вдруг начала Чеён от чего сердце названной девушки бешено забилось – это случайно не ты? Куда ты пропала в той вечер?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Экстази Место, где живут истории. Откройте их для себя