-- Очнись, -- тихо приговаривал кто-то, легонько хлопая меня по щеке.
Приоткрыв глаза, я увидела лицо незнакомого мне человека, который выглядел немного обеспокоенным и удивлённым.
От понимания, что я точно не на улице и не дома, я резко вскочила, тут же больно ударившись обо что-то лбом. Вернее, об кого-то, раз уж я слышала голос.
Открыв один глаз, я увидела того же мужчину, который сидел, потирая лоб.
-- Извините, -- сказала я.
Мужчина посмотрел на меня с удивлением. Похоже, он не понял меня. Хотя нет, кажется он понял, но это скорее по моему виноватому лицу.
-- Ничего страшного, -- ответил он мне. Это английский? Где я вообще оказалась? И, главное, как? Смерть? Или что-то другое?
Я помотала головой, пытаясь отогнать от себя такие мысли. Однако почему я здесь? Или... Желание действительно сбылось? Но... как это возможно?
-- С тобой всё хорошо?
Я снова посмотрела на этого человека. Мне оставалось только молча кивнуть.
Он встал и, наклонившись, протянул мне руку.
-- Не бойся, я ничего тебе не сделаю, -- сказал он, увидев мою нерешительность.
Я всё же приняла руку помощи и вскоре стояла на ногах. Мужчина улыбнулся и спросил как меня зовут.
-- Анна.
-- Что с тобой случилось?
Вот не люблю такие вопросы. Да и как объяснить? Оказалась непонятно как и где? Вот уж бред так бред. Однако и врать будет неправильно. Потом разъясняй и красней, когда правда вылезет наружу.
-- Я не хочу об этом говорить.
-- Хорошо, я не буду тебя заставлять.
Он посмотрел в сторону стены, а потом что-то поднял. В этом чём-то я быстро узнала свой рюкзак.
-- Это твой?
Я кивнула и поблагодарила его. Надо будет пересмотреть что там. Может содержание моего рюкзака мне подскажет, что было после того как я вышла из дома? Ведь только это я и помню из всего, что могло бы случиться перед тем как я здесь оказалась.
Я оглянулась. Мы стояли в коридоре, который был полностью сделан из старых, возможно даже начинающих гнить, досок, не считая непонятных труб, из которых капала какая-то чёрная жидкость. Она же была и на стенах, и на полу. Помимо этого на стенах были развешаны плакаты с какими-то мультяшными персонажами. Место было мрачное, кое-где не горел свет. В воздухе витал не самый приятный запах сырости, затхлости и, кажется, чернил. И от такой смеси "ароматов" иногда возникало желание поморщится.
Я посмотрела вперёд и увидела, что мужчина стоит уже в шагах пятнадцати и ждёт меня. Я подошла к нему.
Я бы сказала, что ему где-то лет тридцать-сорок, но это, судя по всему, не так. Морщин почти нету, только русые волосы седеют, что автоматом накидывает ему годы. Поэтому, могу предположить, что ему около пятидесяти. И по характеру, как мне кажется, это добрый и отзывчивый человек.
Тем временем, мы куда-то направлялись. И меня тут же посетила мысль, что я сказала своё имя, а имя моего случайного знакомого я не знаю.
-- Извините, а как вас зовут?
Мужчина повернул ко мне голову и виновато улыбнулся.
-- Извини, забыл представится. Моё имя Генри. Генри Стейн, -- при этом он мне протянул руку, которую я, уже без колебаний, пожала.
-- Рада знакомству, Генри. Но не могли бы Вы объяснить, что это за место?
Надо отдать должное учительнице и репетитору по английскому языку, которые очень любили тренировать именно устную речь, а также играм на английском. Хотя, боюсь, что когда дело дойдёт до более сложных фраз, то у меня могут возникнуть сложности. Но я пока держусь и это хорошо. А тем временем Генри начал отвечать на мой вопрос.
-- Я работал здесь аниматором тридцать лет назад. Это студия моего старого друга. Но тут нет никого, да и студия сильно обветшала.
-- А Ваш друг не отличался чувством юмора?
-- Нет. Хотя он был большим мечтателем. Мы уже давно не общались, -- Генри вздохнул, -- Во всяком случае, это место уже давно заброшено.
-- Может мы найдём что-нибудь, что нам подскажет о том, почему студия закрылась?
______________________________________
Примечания: и вот, после весьма длительного "отпуска", я снова в строю. Курсивом, как вы уже поняли, сделаны фразы, которые ведутся на английском языке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ставшее реальностью
FanfictionЖелания имеют с одной стороны хорошее, а с другой стороны плохое свойство -- сбываться. И простая неосторожность с ними может привести к нежелаемым последствиям. Фандом: BATIM (Bendy and the ink machine). Примечания: Это переделанная версия фанфика...