Голубые собаки

734 67 53
                                    


Последние дни погода не балует. Льют дожди, тучи так плотно обложили небо от горизонта до горизонта, что город кажестся погруженным в вечные сумерки. А сегодня, стоило ВейЧжоу открыть глаза, он видит солнечные зайчики, пляшущие по потолку – отражение во вчерашних лужах.

Настроение странное. Будто нашел что-то хорошее и сразу потерял. Наверное, из-за сна. ЧжоЧжо не может его вспомнить, но сохраняется ощущение теплого света настольной лампы и улыбки. Он даже не знает, чья это была улыбка, может его собственная? Во всяком случае, целый день он улыбается и неосознанно выискивает кого-то глазами. Он этого не замечает, пока Ли не спрашивает его. ВейЧжоу понятия не имеет, что ему ответить. Он пытается сконцентрироваться на самоконтроле, но вскоре сам ловит себя на том, что пристально вглядывается в лица знакомых и незнакомых людей.

На следующую ночь ему снится обычная ерунда, что-то про учебу, покупку джинсов, и почему-то ручной акулы. Потом он напивается на вечеринке и вырубается вообще без всяких снов, потом он видит яркий сон про то, как он стал пилотом Формулы-1, и ВейЧжоу почти и думать забывает про тот непонятный сон, как он снится снова. Точнее, ЧжоЧжо, как и в прошлый раз, его не запоминает, но то самое ощущение не спутать ни с чем.

«Какой скучный сон», - думает ЦзинЮ. И правда, могло бы присниться что-нибудь повеселее. Например, секс втроем с теми близняшками-моделями, или как он выигрывает мировой чемпионат, или... Да что угодно будет веселее, чем сидеть в полутемной комнате и пялиться на дурацкую настольную лампу с витражным абажуром. То есть, в принципе, лампа не дурацкая, а даже красивая, кажется мама о такой мечтает, надо будет подарить ей на Новый год, но в снах нормального, здорового двадцатидвухлетнего парня ей как бы не место. Ему должны сниться девушки, машины, вечеринки, спорт, на крайняк, что-нибудь незамысловатое по мотивам дневных событий. А он почему-то сидит в чьей-то темной гостиной и пялится на разноцветные стеклышки.

Может, он должен чего-то дождаться? Типа, как в шпионском боевике: сейчас появится блондинка в обтягивающем платье, передаст ему пароли и явки, и начнутся приключения. Минуты идут, никто не появляется, ни блондинка, ни брюнетка, ни какой-нибудь захудалый шпион пенсионного возраста с седыми висками... ЦзинЮ становится по настоящему скучно. Если бы это не было сном, он бы давно уже слинял отсюда. Обидно целую ночь убивать на сидение черти где.

Голубые собакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя