Нет Названия...

108 6 0
                                    

А мы не ангелы, парень.
Нет мы не ангелы,
Темные твари,
И сорваны планки нам,
Если нас спросят чего мы хотели бы,
Мы бы взлетели, мы бы взлетели.

Мы не ангелы, парень.
Нет мы не ангелы.
Там на пожаре утратили ранги мы.
Нету к таким не любви не доверия.
Люди глядят на наличие перьев.
Мы не ангелы парень.
Алексей Пономарев «А мы не ангелы, парень.»

       Во мраке ночи среди многоэтажек скрывался силуэт молодого парня. Темная толстовка и капюшон плотно скрывали личность человека, пока тот готовил оборудование к работе. Собрав винтовку, Изуку усмехнулся и поднял глаза к луне, что тревожно скрывалась за проплывающими мимо облаками. В этом было что-то столь знакомое и щемящее, что пришлось выдохнуть и поставить винтовку на штатив, ожидая свою жертву. Маленький Изуку в недоумении смотрел на отца. Почему-то всегда родное лицо скривилось в ужасное выражение и теперь пугало и отталкивало. Было в неровных вздохах и поиске чего-то, о чём знает только папа, то нервное желание отвернуться от человека и забыть всё, что видел. Отец в страхе последний раз оглянулся и присел перед сыном на корточки. — Изуку, ты должен понять — у меня не было другого выбора. Если сможешь, то прости меня. Словно в пространстве Мидория-старший отошёл от мальчика. Раздался выстрел.

       Человек, которого ему заказали оказался довольно важной шишкой и практически главным конкурентом заказчика. Сам Такахаси не хотел сильно светиться и поэтому заплатил Изуку крупную сумму не только за убийство, но и молчание. Ведь киллер, которому был отдан заказ, так же являлся прекрасным информатором и легко мог воспользоваться данными со своих заданием, за что ему постоянно доплачивали. Конечно, ведь никто не хотел, чтобы и по его душу пришел Мститель. Это такое у Мидории прозвище, которое, кстати говоря, выбирал не он. Просто у всех его жертв волшебным образом сразу после смерти находили практически все грешки убитого.

       А задания появлялись у него оттого, что Мидория был лучшим. Здесь никто не сомневался. Одиночный киллер, который легко мог убить кого угодно, так ещё и накопать столько его злоключений, что голова кружилась. Так ещё и может убивать людей с причудой защиты. Такой как он, был буквально бельмом в глазах. Многие его ненавидели, но одновременно и опасались. Не хотелось в один день поймать лбом пулю. Поэтому старались открыто не воевать, а действовать тщательно перед этим поразмыслив и обходить десятой дорогой откровенное вмешательство в дела Мстителя.

Один выстрел... Место, где живут истории. Откройте их для себя