🎶[Undertale OST: Home]🎶
— *Ты чувствуешь этот запах? Сюрприз! Это ирисково-коричный пирог.
Меня встретил приятный запах пирога и даже семейного уюта. Вокруг чисто, тепло, есть лестница, которая ввела вниз, большая картина, большая ваза, комод с маленьким зеркалом, справа коридор с комнатами, если посмотреть налево, то гостиная с кухней. Такого восторга давно не было, сразу захотелось каждый уголок посмотреть.
— *Я подумала, что мы можем отпраздновать твоё прибытие, мне хочется, чтобы тебе было хорошо, пока ты живёшь здесь. Так что, улиточный пирог я отложу до вечера. — Она улыбнулась, — *Пойдём, я хочу показать тебе ещё один сюрприз. Мы пошли направо, мы остановились возле первой комнаты. — *Вот и она... Твоя собственная комната. Я надеюсь, что тебе понравится! — Она ласково погладила меня по голове, ав, так мило! — *Что-то подгорает?.. М-м, чувствуй себя как дома! — Она быстрым шагом ушла.
Я зашла. Это была милая персиковая комната, с ковром, с кроватью и много чего. Я хочу осмотреть всё! В левом углу стоял столик с лампой, он включенный, на стене висела бумажка с рисунком цветочка, сундук с обувью разных размеров. Я посмотрела на свои ноги и вспомнила, что я всё это время ходила в носках и я даже этого не заметила. Я осмотрела обувь, найдя подходящий размер, примерила, походила. Это была японская школьная обувь, значит ли это, что кто-то из детей был японцем? В комоде я нашла свитера, разные, сразу видно, что они чужие для прошлого владельца, владельцев... Я надела синий свитер с тремя серыми полосками поверх тёмно-коричневой майки, в которой я всё это время ходила. Ещё я нашла тёмно-бежевый рюкзак, в который я положила нож, монеты, монстроконфеты и пончик.
На комоде стояла пустая фоторамка, она вся в пыли... Перед кроватью в сторону двери стоял ящик с пыльными игрушками, но я посмотрела не все игуршки, но осознав, что пыль эта... Хочется плакать. Почувствовала резкую боль, только тогда я вспомнила о ранах. Я знаю, что нужно поспать, чтобы восстановиться. Выключив свет, я положила рюкзак рядом, села на кровать, сняла обувь и легла. Кровать была немного маленькой, но я смогла уместиться и заснуть на некоторое время.Я проснулась, немного не выспалась. Посмотрев на свои руки, я увидела, раны прошли, что очень хорошо, значит, на меня это лечение тоже действует, пусть я из другого мира. Оглядевшись, я увидела на столе ирисково-коричный пирог. Спасибо, Тори! Я пока не стала складывать в рюкзак, найду на кухне упаковку для пирога. Даже не став включать свет, я обулась и пошла осматривать коридор и его комнаты. Вторая комната была Тори, светлая голубая, письменный стол, на котором стояла лампа с записной книжкой, в которой записаны шутки, а одна обведена: "Почему скелету нужны друзья? Потому что он чувствует одинокость" Я хихикнула. Дальше стояла кровать, книжный шкаф, комод и кактус, самый настоящий цундере, хехех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale: Новый игрок.
ФанфикНеизвестным образом, обычная девушка из реального мира попала в игру. Она не должна была влезать в эту историю, так что же будет на её пути? Всё ли изменится и как она попадёт домой? Новые знакомства, новый опыт, много вопросов и мыслей заставляют е...