Начало.

461 43 26
                                    

Жили на земле люди, и не было у людей счастья. Вместо глаз, у них были слёзы. Вместо сердца, у них был ужас. Вместо неба, у них была гибель. И отдавали он небу самое дорогое, что было  у них-своих молодых омег.
Но нашёлся тот, чья любовь была сильнее страха. Поклялся воен, спасти любимую. Долго шёл он по земле и по воде, в поисках цели, но когда нашёл он драконье логова, оказалось, что он опоздал и любимый его, больше нет. И тогда бросился воен на чудище. Боль и ярость его, слились в один удар.
Освободил он людей от страха и люди прозвали его драконо-борцем. Прошли годы, и забылась беда, а страшный обряд, превратился в свадьбный обычий. И настал день, когда внук драконо-борца-Юнги, брал в женихи младшего сына короля-Тэхёна.

- Слышишь Тэхён? Жених твой прибыл. Принисите ожирелие и костюм, пока он варон считает! - делая младшему укладку, сказал СокДжин-старший сын короля.

- Я не считаю, я думаю, вот жалко, что дракона больше нет - смотря на бумажного дракончика, сказал младший омега.

- Ты что каркаешь, перед свадьбой?! Хочешь, чтобы тебя дракон утащил!? А Юнги ему посылать не жалко!

- За то, я стал бы мужем драконо-борца. - взяв у прислуги протянутого, бумажного дракона, который секунду назад упал в тазик с водой, и слегка улыбнуашись, сказал Тэхён.

- А больше его ничего не волнует. - раздражённо, сказал Джин.

- Жалко. Чего-ж ты всё таки не литаешь(?) - задал вопрос омега, смотря на бумажного дракона.

- За то ты вечно в облаках литаешь - сказал старший Ким - у него свадьба вот-вот, а ему что жениха угробить, что игрушку смастерить. Он не чувствует ничего!!

- Чего я не чувствую?? - непонимающе спросил Тэхён.

- Ничего!! Ровно сиди!! - приказал Джин, потянув младшего за волосы.

- Подумаешь! Ты своих женихов прогнал и кукуешь…отпусти! Больно же! - воскликнул Тэ, когда старший опять потянул его за блондинистые волосы.

- Брось ты эту чёртову! - выхвотив из рук омеги дракона и бросив в тазик с водой, который сразу же унесли, не давая принцу достать свою игрушку, крикнул Джин - это же не игрушка Тэхён, это на всю жизнь!

- Ммм, отстань СокДжин, ты мне не мать! - вырвовшись из хватки старшего брата, сказал Тэ.

- Может сердце твоё молчит, потому что у тебя его нет!(?)

- Не смей так говорить! Вот ты и жди свою любовь, старый хрышь!

- Чегооо!?

Вдруг, дверь комнаты распахнулась и вошёл король.

- Так! Что тут происходит?! - достав из тазика бумажного дракона, спросил старший Ким - он опять не слушается??

- А чего он папа! - сев на своё место, продолжил блондин.

- Так, хватит! Все уже собрались! А тебе сейчас с братом ссорится!

- Если бы ты знал папа, что он мне говорит… - тихо ответил омега, смотря в сторону.

- Хорошо, что он тебе говорит?

- Ничего… - не найдя лучшего ответа, сказал Тэ.

- Ах ничего? Ничего это твои игрушки, драконы, принцессы, детские сказки! Никак угомонится не можешь! Ребячество то кончилось…Тэ, ты королём будешь, понимать надо и соответсвовать. Я знаю, что тебе нужно! Тебе нужен Юнги. Ты полюбишь его, а он полюбит тебя. Поверь отцовскому сердцу.. - проговорил король, поглаживая смущенно улыбающегося сына по щеке.

Молодого парня укладывают в лодку и пускают в речку. Свет. Клыки. Горящие глаза. Боль. Тьма.

Хээээй, привееет.~~ дааа, кто-то(я) такой тупой, что вместа того, чтобы писать проды, пишет новые фф, ещё хуже себе делая…ну ладно…надеюсь вам понравится.~~~💜💜💜💜💜💜💜

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой Дракон.[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя